"Речи Варга" - часть 15.

Верующему в еврейского "бога"
Ты говоришь, что не можешь верить в Одина, потому что он не отвечает тебе, когда ты взываешь к нему, в то время как "бог" отвечает. Один не отвечает тебе по одной простой причине: Один знает, что мы должны быть одни, чтобы мы могли развиваться и становиться сильнее. Если он будет помогать нам, то это будет нече-стно; это только подчеркивает процесс естественного отбора - слабый становится сильным. Вот почему он ни-когда не отвечает, ни тебе, ни мне, ни никому другому. Ибо Один - это сильнейший бог; он не просит, не нуж-дается, или не хочет иметь помощь от других, кроме себя. Я полагаюсь на мою собственную силу и мощь, и если мне ее не хватит, то я скорее погибну и отступлю перед тем, кто сильнее. Так я смогу умереть и позднее быть рожденным заново с новым шансом хоть ненамного продвинуть нас по пути эволюции.
Ты требуешь от своего "бога", в любом случае, чтобы он отвечал тебе, когда ты взываешь к нему; я же ничего не требую от моего бога! Это делает меня гораздо сильнее, чем тебя! Ты требуешь от своего "бога", я даю моему богу! Что я даю ему? Я даю ему большое почитание и почтение, он может гордится мной, его силь-ным и верящим сыном. Взамен я ничего не прошу, и это - истинная любовь, которую можно давать и жертво-вать собой за нее, без обязательства иметь что-то взамен!
Вера в бога, который не отвечает, когда ты взываешь к нему, требует намного большей веры. И только те, у кого сильная, истинная вера, могут верить в такого бога. Так что именно Один - сильнейший бог, ибо он не отвечает никому, но молчаливо сидит и смотрит, кто имеет такую сильную веру, что верит в него, во Всеот-ца - в Одина!

Обжорство
Я уже говорил, что нам не нужно южной лени и обжорства. Достаточно многие считают, что обжорство больше подходит к западному миру, но я не согласен с этим. Запад может обжираться больше, чем он делает сейчас, в то время как на юге безостановочно обжираются так долго, пока есть возможность. Единственная причина, по которой они не жрут постоянно - это их лень; они слишком ленивы и бездеятельны, чтобы пытать-ся достать так много еды, сколько они могут сожрать. Но они обжираются, если у них есть такая возможность. Они не слишком страдают от недостатка ресурсов, у них есть всё, но они не могут распорядиться этим пра-вильно и поэтому погибают без помощи белого человека. Те немногие богачи, которые здесь есть, безостано-вочно обжираются, они такие толстые, что они едва могут ходить. Это пример того, какими были бы они все, если бы имели такую возможность. И всё это происходит из-за их менталитета. Хороший пример - половой инстинкт. Здесь, на юге, действительно перебарщивают с этим делом, и в результате не только появляются ку-чи голодающих детей, но также и распространяются смертельные половые болезни, которые предрешают судьбу народа. Юг совершает самоубийство из-за своего собственного обжорства и сексуальных наслаждений. Юг совершает самоубийство, обжираясь пищей так долго, насколько можно, чтобы умирать от голода сле-дующие месяцы, вместо того, чтобы долгое время есть разумно; есть такое количество, которое позволено (впрочем, когда я говорю о юге, я имею в виду страны и людей к югу от Европы).

С нашей собственной силой и мощью
Сейчас идет 50-летний юбилей "освобождения" Норвегии. Я норвежец, я националист и я хочу сам за-щищать Норвегию (или другую германскую страну) от сил захватчиков, но этот юбилей - довольно унылая вещь для меня. Я устал и мне надоело думать об этом. Я вспоминаю строчку из одной песни: "все было хорошо в войну". Я знаю, что автор, к сожалению, иронизировал, но мне интересно, была ли в этом хоть какая-то прав-да.
Многие люди, которых я встречал за свою жизнь, говорили о том, что они скучают по той Норвегии, ка-кой она была перед войной и во время войны. Сразу же после войны добрая Норвегия встала на безумный путь - с еврейско-масонским управлением и народным, культурным и духовным упадком.
Неправильно праздновать освобождение, на самом деле мы празднуем замену хорошей и почетной не-мецкой оккупации на еврейско-масонскую христианско-коммунистическую оккупацию! Нам нечего праздно-вать, мы должны печалиться, и я печалюсь сейчас над потерей Норвегии! Кто взял власть в Норвегии после того, как немцы (не по своей воле) её отдали? Именно евреи, масоны, коммунисты, "лесные парни" и "нор-вежцы", которые взрывали бомбы, торпедировали и топили норвежские корабли в норвежских водах! У этих "норвежцев" руки красны от чистой и доброй норвежской крови! Эти "норвежцы" убивали и терроризировали тех норвежцев, которые пытались сохранить свои жизни, только потому, что те пытались вести нормальную жизнь дома.
Немцы оккупировали нас почти пять лет, еврейская же власть держит нас под оккупацией уже пятьдесят лет. Почему мы позволили этому произойти? Почему же нет "лесных парней" во время этой оккупации? Я ска-жу тебе почему: железная хватка еврейской власти так крепко нас держит, что мы едва можем дышать; и никто из континентов не поддерживает нас, так как 90% мира сражалось на стороне еврейской власти во время вто-рой мировой войны! Мы должны бороться сами, и мы должны бороться одни, но мы никогда не сдадимся. Мы никогда не сложим мечи и не сдадимся, даже если победа потребует ещё пятидесяти лет! Они могут убить ме-ня, они могут убить тебя, но они никогда не смогут уничтожить корни нашей борьбы. Мы - распустившиеся бутоны на новой поросли, которая никогда не умрет. Мы - верные дети и воины Одина! Вернем нашу страну, сразимся не на жизнь, а на смерть! Никогда не сдадимся!!!

Трусы
Страх - это естественное явление. Мы чувствуем его, чтобы знать, что мы должны быть осторожны. Ес-ли бы у нас не было страха, мы бы убили себя за короткое время; было бы слишком мало границ, которые мы не осмеливаемся переступать. Пример этому - Тю, который получил увечье, потому что у него не было страха. Миф, в котором Тю, или Тюр, Тир или Тиу, как его еще называли, потерял руку - это очень важный миф для объяснения переходного времени в дохристианские времена. Хольмгонгу , или хольмганг, как мы говорим сейчас, пришел из далекого прошлого, задолго до эпохи викингов. Это было время, когда Тю был самым глав-ным из северных богов. Тю - бог Войны, и он бесстрашен, поэтому слово "тюредд" (tyredd) означает бесстраш-ного. Волк Фенриз бегал по Асгарду и причинял беспокойство и неуверенность Асам и Асиньям. Никто не мог приручить волка, так дик и велик был этот волк, и только Тю осмелился сделать это.
Фенриз - это изображение человеческой ярости и агрессии, которые в те времена вышли из-под контро-ля. Боги боялись того, что мог натворить Фенриз, то есть потерять контроль над людьми, потому что Тю, кото-рый сначала был доминирующим богом, дал им источник огромной ярости и животной агрессии. Они решили связать Фенриза. Они не убили волка, хотя они знали, что он будет убийцей Одина, потому что было запреще-но проливать кровь на священную землю. Они создали цепь, которую они назвали Лединг ("то, что останавли-вает") и связали ею Фенриза, представив это как игру. Он освободился без особых проблем. Тогда сделали они более прочную цепь, которую они назвали Дроми ("то, что замедляет"), и опять связали ею Фенриза. Волк лег, напрягся и вырвался из цепи с такой силой, что куски ее полетели во все стороны. Так он вырвался из Дроми. До сих пор у нас есть две поговорки, которые используются в том случае, если кто-то должен освободиться или выбраться из затруднения. В таких случаях говорят: "пусть он освободиться от Лединг" или "пусть он вырвется из Дроми". Наконец гномы сделали веревку, которая должна была выдержать Фенриза. Эту веревку назвали Глейпнир, она была сделана из кошачьих шагов, бород женщин, корней гор, медвежьих сухожилий, дыхания рыб и слюны птиц. Поэтому сейчас не существует ни одной из этих вещей. Наконец они привели Фенриза на небольшой остров и связали его при условии, что Тю положит руку в его пасть, чтобы волка не обманули. Це-пи выдержали, и Асы спаслись, за исключением Тю, который потерял одну руку. Фенриз оставался диким и безумным и кусался. Они взяли веревку Гелгья, которая была прикреплена к цепи, и закрепили ее на большой скале Голль, которую закопали глубоко в земле; потом они взяли большой камень и закопали его еще глубже, используя его как якорь. Этот камень называется Твити. И взял Тюр свой меч и вставил в челюсти Фенриза, он пронзил волка до спины, и так стоит Фенриз день за днем и ужасно воет. Слюна, которая стекает с пасти волка, называется Ван. И так он будет лежать до Рагнарёка.
Мы должны подчеркнуть две вещи - Фенриз должен стать убийцей Одина, то есть ярость и агрессив-ность человечества погубят его, и то, что Тю потерял свою руку, и следовательно, свое место в обществе. Он стал изуродованным богом. После того, как Тю стал изуродованным, Один, Тор и Фрейр стали первыми бога-ми на Севере. Принцип "сильнейший прав" был изменен на новый принцип, а именно: "духовно сильнейший прав". Тю же был физически сильнейшим. Теперь мы вернемся к этому в связи с хольмгонгу: во время власти Тю был обычай устраивать разрешение спора между несогласными людьми, усаживая их в лодку и давая им грести к острову: только один должен приплыть живым, следовательно, он и был правым. Тю обеспечивал по-беду правому. Во времена викингов этот порядок был изменен: на холме обозначали круг с диаметром три метра, и в него входили два человека для сражения. Если один из них выйдет за пределы круга, то он проигра-ет, и обычно борьба заканчивалась с первой каплей крови, упавшей на холм. Первый, кому пустили кровь, обычно проигрывал. Во времена викингов борьба до смерти происходила не так часто. Тю был изуродован, потому что он абсолютно не испытывал страха, и по этой причине он потерял свое влияние, или, правильнее сказать, большую часть своего влияния. Его уверенность дала смертоносному Фенризу откусить его руку, - следовательно, он стал слабее других богов. Последний вариант хольмгонгу, который я здесь описываю - это мягкая форма первоначального варианта, где боролись до смерти, - конечно, за исключением того случая, если один из воинов был настолько бесчестен, что сдавался живым, или когда один из них был так ранен, что не мог больше сражаться - бесчестно атаковать павшего. Поскольку были и такие поединки, где один из воинов не мог бороться дальше до смерти одного из них, потому что с такими тяжелыми ранами редко выживали в то время с тем уровнем медицины. Но это было даже хорошо - лучше потерять жизнь, чем испортить ее.
Кстати, священный остров Тю лежит в Хордаланде, юго-западнее Бьоргвиньяра. Это место называется Тюснес (Tysnes), и там все еще стоят камни-обелиски, поставленные здесь еще в бронзовом веке. Это ясный знак поклонения Нертус, которое было описано Тацитом в его книге "Германия". Неизвестно, кто такой Нер-тус, но мы предполагаем, что это имя Ньорда перед тем, как он был в большей или меньшей степени заменен (или разделен, как мы видим) двумя своими детьми - Фрейей и Фрейром. Вполне возможно, что это другое имя Земли - матери Тора и одной из жен Одина. Если это так, то ритуал, описанный в "Германии" Тацита, - это ри-туал плодородия и соединения с Землей.
Из старших богов Улль, Нербус и Тю были в большей или меньшей степени замещены другими богами и забыты. После следующего Рагнарёка на смену сегодняшним богам придут другие. На смену Одину придут его сыновья Видарр и Вали, Тору - его сыновья Моди и Магни, Фрейе - её дочь Хносс, и так далее. Это вечный процесс, и на самом деле это только смена имен, ибо те же самые боги продолжают жить в своих потомках, - как и мы, люди.
Вернемся к тому, с чего я начал, а именно трусости. Как я сказал, нам нужна боязнь, чтобы не быть изу-родованными, как Тю или еще хуже. Но существуют два типа боязни: можно отвечать страхом и отвечать яро-стью. Каждый раз по-разному: ярость нужна тогда, когда ты видишь, что кто-то хочет убить тебя, а страх ну-жен тогда, когда ты стоишь на краю пропасти и держишься, чтобы не упасть.
Я жив сейчас, потому что я ответил яростью вместо страха, когда я услышал, что коммунист-гомосексуалист намеревается убить меня! Если бы я почувствовал только страх, то я был бы трусом, который скоро должен был бы умереть.

Гордость
Гордость может ослеплять человека от случая к случаю - как на благо, так и на зло. С одной стороны, она может дать сильную храбрость; с другой стороны, она может привести к тому, что человек идет вслепую по дороге, которая никуда не ведет, и не может обернуться и осознать, куда он идет.

Мы пробуждаемся
Есть много вещей в северной мифологии, которые легко понять. На самом деле логично то, что Мимир был убит Ньордом, ибо разве мы не забываем вещи со временем? Также логично, что гримтурсены и йотуны не терпят солнечного света, ибо есть ли солнце в непогоду и шторм? Неконтролируемые силы природы проявля-ются редко, когда солнце ласкает землю своими лучами. Я никогда не слышал, чтобы профессора толковали мифы таким образом. В самом деле, почему бы и нет? Но ведь "профессора" по северной мифологии до сего-дняшнего времени занимались поиском вещей в северогерманской мифологии, произошедших от иудеохристи-анской мифологии! Кажется, что они в основном и занимаются именно христианизированием северной мифо-логии! Они пытаются разоружить язычество. Поэтому никто из этих "профессоров" не может ясно истолковать язычество так, как оно должно быть истолковано - с той точки зрения, которую представляют героические ска-зания и саги!
Это касается всего в той антикультуре, в которой мы живем. Мы должны все время быть настороже, чтобы нас не обманули. Мы должны все время думать сами, потому что если мы будем надеяться на то, что нам преподносят рабы антикультуры, то нас точно обманут! Хватит подавлять норвежский народ иудеохристи-анской мизантропией, мы достаточно её натерпелись! Тысячу лет мы страдали от этой антикультуры, и теперь норвежский народ готов подняться опять, мы наконец-то стали народом! Это начинается с личного неприятия антикультуры, например, осквернения могил и сожжения церквей, но это только начало. По прошествии неко-торого времени Один сможет гордиться своими сыновьями и дочерьми, и Тор будет сражаться плечом к плечу с норвежскими эйнхериями, и мы снова станем единым народом!
Каждое сожжение церкви - это удар по отвратительному лицу "бога". Когда мы закончим, "бог" и его слабые ангелы будут мертвы! И тогда мы выбросим их в море. Пучина моря станет их домом, вместе с другими йотунами. Один не вернется назад, потому что он никогда и не покидал нас. Вернется именно сила Одина; мо-жет быть, наконец-то он получил новую порцию яблок Идунн?

Половая жизнь
Ранее в книге я утверждал, что женщины рождены для того, чтобы хранить себя для одного мужчины, и что она должна быть верной ему всю свою жизнь. К моей большой радости, я обнаружил современное научное свидетельство этому в одной статье. Женщина имеет очень сильную иммунную защиту вокруг своей вагины, потому что здесь будет создана жизнь, и это самая важная часть тела, которая нуждается в наилучшей защите.
Женщина адаптируется к семени партнера в течение года. Это обеспечивается именно тем, что в это время она не имеет половых контактов с другими. Она привыкает к семени мужчины, и её иммунная защита перестает атаковать семенные клетки. Когда она становится беременной по воле мужчины, иммунная защита относится к плоду как к чуждому телу в организме. Поэтому риск выкидыша становится гораздо больше у той женщины, которая имела много партнеров за короткое время перед тем, как она забеременела.
Если у всех детей в семье один отец, риск падает еще меньше. Таким образом мужчина сохраняет жен-скую иммунную систему на девять месяцев борьбой против чуждых тел в организме, и у той женщины, кото-рая сохраняет себя для одного мужчины всю жизнь, иммунная защита почти не ослабевает. Если женщина ме-няет мужчину, то её иммунная защита меняется, чтобы адаптироваться к семени нового мужчины, и это зани-мает почти целый год. Женщина, которая ведет жизнь с частой сменой партнеров, всё время ослабляет свою иммунную защиту! Защита изнашивается или становится такой сильной, что при беременности противодейст-вует плоду так сильно, что он не может развиться настолько, насколько должен.

Источник: www.onlymetal.ru

 

Home

 

Hosted by uCoz