-SEPULTURA-
.
Истории
больших
имен в рок-музыке
всегда
столь же
скрытны и
недоступны
простому
смертному,
как
общественные
туалеты в
центре
Москвы. Тем
не менее наш
самый
любимый рок-журнал
(Rock City, конечно)
решил
развеять
часть
тумана,
скопившуюся
вокруг
биографии
бразильских
донов
Сепультров.
Митя
Кожевников
в паре слов
постарается
вам
поведать о
том, зачем
появилась Sepultura,
когда, где,
почему и
вообще,
какого
черта.
Первая
глава
истории Sepultura
довольно
банальна:
после явной
передозировки
G.B.H., Discharge, Venom, Hellhammer и Slayer
братья Макс
и Игорь
Кавалера,
для которых
школа и иные
социальные
институты
потеряли
всякую
ценность,
решили
создать
собственную
группу. Как
несложно
догадаться,
группой
этой стала Sepultura,
куда также
были
завербованы
басист
Пауло-младший
и гитарист
Вагнер-
Антихрист.
Было все это
в уже
далеком 1984
году!
Недолго
думая,
братья
Кавалера со
товарищи
накропали
несколько
злобных
песенок и
вскоре,
увешанные с
ног до
головы
металлом,
дали первый
концерт. Для
гитаристом
с
безобидным
прозвищем
Антихрист
он
одновременно
стал и
последним.
На его место
взяли
некого
Джейро Ти,
который
продержался
в группе
намного
дольше
своего
предшественника.
В таком
составе Sepultura
обрушивали
всю свою
ярость и
агрессию на
посетителей
различных
клубов и
кабаков
родного Сан
Пауло и его
пригородов.
Интересно,
что в те
времена
металлисты
называли Sepultura
панк-
группой, а
панки, в свою
очередь,
настоятельно
рекомендовали
сепультурщикам…
подстричься.
Думаю, не
стоит
объяснять
читателю,
что в такой
стране, как
Бразилия, да
еще больше
десяти лет
назад,
металлической
индустрии
не то не было,
о том, что это
такое, никто
вообще
понятия не
имел!
Соответственно,
не было и
приличной
аппаратуры,
продюсеров,
звукоинженеров
и так далее.
Тем не менее
Sepultura
умудрились-
таки найти
подходящую
для себя
студию “Cogumelo”,
где и
записали
свой
дебютный
миньон под
названием “Bestial
Devastation”, вышедший
на виниле
сплитом с
какой-то
совершенно
никчемной
группой.
Позже
музыканты
не раз со
смехом
вспоминали,
как
втюхивали
эти
пластинки
пассажирам
рейсовых
автобусов и
просто
прохожим.
Такое
усердие
пошло на
пользу – как
ни
странно, но
народу
понравилось.
Во всяком
случае,
проходной
пластинка
не стала.
Маленький,
но успех был
закреплен
записанным
вскоре
полным
альбомом “Morbid
Visions”, который
благодаря
усилиям “челноков”
попал в
Европу и
получил там
весьма
неплохие
отзывы. А на
родине в это
время Sepultura
разъезжала
по городам ,
выступая в
первом
отделении у
Exciter и Venom.
“Это была
классная
компания, -
вспоминает
Макс
Кавалера, - и
неплохая
школа”.
И судя по
всему так и
было: первое,
что они
сделали по
возвращении
с гастролей -
уволили
своего
гитариста.
На смену ему
пришел
гитарный
техник
группы
Эндреас
Киссер. В
таком
составе, как
известно, Sepultura
просуществовала
до 1996 года.
Первым
итогом их
совместной
деятельности
стал
следующий
альбом
группы “Schizophrenia”,
по мнению
трэш-ортодоксов
– лучший в
дискографии
Sepultura. Если же
смотреть на
вещи более
широко и
непринужденно,
именно “Schizophrenia”
кардинально
изменила
звучание и
стиль
группы в
целом,
который
продолжал
постоянно
развиваться
и
прогрессировать
вплоть до
самого
последнего
альбома.
Кроме того,
эта
пластинка
стала
первой,
попавшей в
специализированные
музыкальные
издания
мира,
включая
таких
металл-пресс
монстров,
как
английский
журнал “Kerrang!” и
немецкий “Metal
Hammer”, получив
там
довольно
приличные
для своего
статуса
оценки.
Почуяв
настоящий
большой
успех, Макс
Кавалера,
значительно
превосходящий
остальных в
запасе
английских
слов, был
срочно
откомандирован
в Америку,
где сделал
одно из
своих
исторических
заявлений.
“Надеюсь,
что мы
сможем
вырваться
за пределы
нашей
страны, -
сказал он. –
Наша самая
большая
мечта –
играть не
только в
Бразилии, но
и в Европе, и
в Штатах. И я
уверен, что
так и будет”.
Так оно и
случилось.
Так, при
помощи
известных
Максу
английских
словосочетаний
и выражений,
а также
мимики и
жестов, ему
удалось
убедить
руководство
фирмы “Roadracer” в
том, что
именно они
должны
выделить
своего
самого
крутого
продюсера,
предоставить
самую
крутую
студию и,
наконец,
выпустить
новый
альбом Sepultura со
всеми
отсюда
вытекающими
последствиями.
Сказано –
сделано:
группу
посадили в
студию,
приставив к
ним
продюсера
Скотта
Барнса.
Всемирно
известный
сегодня
трэш-
продюсер N1
тогда,
правда, был
еще никем и
не успел еще
испортить
звук уйме
хороших
флоридских
команд, но
работу свою
тем не менее
выполнил
на
все сто. Да и
сами
сепультурщики
потрудились
на слава:
новый
альбом “Beneath The Remains”
разорвался
как минимум
авиационной
бомбой на
европейской
и
американской
металлической
сцене.
Альбом
расходился
в
неимоверных
(относительно,
конечно)
количествах
и,
как
следствие,
через пару
месяцев Sepultura
снарядили в
первое
мировое
турне: США,
Мексика,
Англия,
Голландия,
Австрия.
Обалдевшие
от
свалившегося
на голову
успеха наши
герои
мотались по
миру, словно
опыляющая
цветки
пчела и не
могли
понять, что
же они
сделали
такого
особенного?!
Но времени
на
размышления
у ставшей
неотъемлемой
частью
огромной
машины шоу-бизнеса
Sepultura уже не
было – снова
студия. Куй
железо, пока
горячо!
Результат –
еще более
убойный
альбом “Arise”.
Более
зрелый и
более
профессиональный.
Сумасшедшие
тиражи,
продолжительные
гастроли (в
ходе “Arise-Tour” Sepultura
занесло
даже в
Россию, где
группа
провела
мини-тур “По
руинам
империи зла”),
беспрецедентная
для такой
группы
слава и
популярность.
Постепенно
Макс, Игорь,
Пауло и
Эндреас
покрылись
жирком и
татуировками,
кожаные
куртки с
цепями
сменили
шорты-бермуды
и кроссовки,
а вместо
детских
сатанинских
стишков
песни Sepultura уже
повествовали
о различных
социальных
проблемах –
расовые
разборки,
бессмысленные
войны.
Словарный
запас
сепультурщиков
по- прежнему,
правда, был
невелик,
зато по
музыкальному
уровню
группа уже
могла
поспорить
со многими
своими
коллегами
по тяжелому
цеху.
Незаметно
для всех Sepultura
оказались в
ранге
великих
групп,
оставив
далеко
позади
общепризнанных
трэш-авторитетов.
Эйфория,
одним
словом,
мания.
Одержимость
Sepultura приняла
еще больший
размах
после
выхода
альбома “Chaos A.D.”,
как это уже
стало
правилом,
побившего
все прежние
сепультурские
рекорды.
Очередное
мировое
турне,
освещаемой
прессой на
протяжении
всего
гастрольного
маршрута,
периодически
разбавлялось
выступлениями
на таких
престижных
фестивалях,
как “Rock In Rio” и
даже “Monster Of Rock”,
причем
далеко не
последними
по
значимости.
Апогеем же
истории Sepultura (на
данный
момент, во
всяком
случае)
является
прошлогодний
альбом “Roots”,
ставший
одним из
самых
новаторских
металлических
альбомов.
Начав
эксперименты
по
скрещиванию
традиционного
дэт-металла
со своим
национальным
бразильским
фольклором
еще на
предыдущем
альбоме, на
“Roots” Sepultura
довершили
свои
давнишние
замыслы, что
с восторгом
было
принято и
фэнами, и
критикой.
Я намеренно
не стал
заострять
внимание на
каких-либо
отдельных
эпизодах
славной
истории
этой не
менее
славной
группы, ибо
основная
цель сего
материала –
вспомнить (жаль
только не с
самой Sepultura)
их нелегкий,
но удачный
путь к
вершине
успеха и
боевые
подвиги. С
чем пришли
наши герои к
началу 1997
года?
Невооруженным
глазом
видно и
слышно, что
это уже
далеко не те
худые
голодные
подростки,
что вышли из
джунглей в
мир шоу-бизнеса
13 лет назад. Sepultura
сегодня –
это весьма
упитанные
дядьки с
совершенно
другим
мировозрением,
начинающие
уже
задумываться
о “более
вечных
ценностях”,
чем
искусство –
о деньгах,
например.
Компания
увеличивается
за счет
алчных жен. И
когда
творчество
поневоле
отходит на
второй план,
уже без
особой
жалости
избавляешься
от
ненужного
балласта –
родного
брата,
например.
Логично
ведь, что
делить на
троих
гораздо
приятней и
выгодней,
чем на
четверых!
Хотя,
возможно, я
излишне
злобствую, и
дело
обстоит не
так уж и
мрачно. Но
как бы то ни
было, Sepultura уже
больше не
существует.
Во всяком
случае, в том
виде, в каком
мы ее знаем,
любим и
помним.
Никто не
знает, что
будет
дальше, но
того, что они
уже сделали
для
тяжелого
рока, вполне
достаточно,
чтобы их
любили
вечно. Или
почти вечно.
Дмитрий
Кожевников.
Часть
II
Об расколе в
рядах Sepultura
Из журнала “Рок
Сити”
Несмотря на
то, что
первые
сообщения о
распаде
одной из
ведущих дэт/трэш
металлических
групп мира SEPULTURA
появились
еще в самом
начале года,
наша
редакция не
спешила
разразиться
сенсационной
новостью в
ближайшем
выпуске “Рок
Сити”. Более
того, в том же
номере мы
обнадежили
всех фэнов,
что с Sepultura, мол,
все в
порядке, “доны
Педро”
чувствуют
себя как
никогда
лучше,
гастролируя
по миру и в
этом году
порадуют
всех своих
поклонников
новым видео
фильмом и
парой-тройкой
новых
синглов –
очень уж не
верилось,
что новость
о распаде
группы не
является
досадной
ошибкой или
рекламным
трюком. Тем
не менее,
спустя еще
пару
месяцев нам
пришлось
поснимать
свои
головные
уборы, утереть
скупую
слезинку
металлиста
и сказать: “Rest In
Peace, Sepultura…”, как это
ни печально.
Что же
сразило
этого
монстра
рока, что
подкосило
это дэт-чудовище,
пришедшее к
нам из
дремучих
лесов
далекой
Бразилии,
что
заставило
сдать с
таким
трудом
завоеванные
позиции эту
дружную
четверку, от
мощного
металла
которой
содрогались
стадионы
всего мира и
разрушившую
своим
яростным
вторжением
всю “правильную”
систему хит-парадов,
теле- и радио-шоу?
Кого отныне
бояться?!
Читайте…
“Cherche la feme” – как
сказал поэт!
Во всяком
случае,
женщины в
этой
истории
являются
если не
причиной, то,
по-крайней
мере,
поводом.
Многочисленные
интервью
прессе и
интернетовские
излияния
участников
конфликта
именно об
этом и
говорят. Все
началось с
того, что
Игорь
Кавалера,
Эндреас Кисер
и Пауло во
всеуслышание
заявили, что
впредь
отказываются
работать с
менеджером
группы
Глорией
Кавалера,
женой
гитариста/вокалиста
Sepultura Макса. По
мнению “пострадавшей”,
причиной
такого
заявления
было
недоброжелательное
отношение
Игоря,
Эндреаса и
Пауло к
Максу, якобы
за его
алчность и
пренебрежение
к коллегам
по группе.
“Они
действительно
считали
себя какими-то
обделенными,
- говорит
Глория. –
Макс для них
был более
известной
личностью
чем они, я
тоже была в
этой
компании
слишком
известной, и
даже наш
ребенок был
слишком
известным! И
что меня
больше
всего
шокировало,
так это то,
как они
отнеслись к
смерти
моего
первого
сына Дана и
нашего с
Максом
отъезда в
Феникс на
похороны. Я
была просто
шокирована”.
Дабы
прояснить
ситуацию
для
непосвященных,
обратимся к
августу
прошлого
года, когда в
семье
Кавалера и
случилось
вышеописанное
несчастье.
Сын Глории
от первого
брака 21-летний
Дана Веллс
погиб в
автомобильной
катастрофе (хотя
Макс
Кавалера до
сих пор
уверен, что
это не было
несчастным
случаем: “Это
было
преднамеренным
убийством” –
твердо
считает он,
ничем,
впрочем, не
подкрепляя
свою версию)
прямо
накануне
доннингтонского
фестиваля Monsters
Of Rock в списке
участников
которого
значилась и
Sepultura. Отменять
выступление
на таком
престижном
концерте в
любом
случае было
бы просто
безумием, и
по
взаимному (прошу
запомнить:
по
взаимному!)
согласию
Глория и
Макс
вылетели в
Феникс на
похороны.
“Я
сам
предложил
это Максу, -
рассказывает
гитарист
Эндреас
Кисер. – Дело
в том, что еще
в 89 году мне
пришлось
пару раз
подменять
его у
микрофона,
когда у него
были
большие
проблемы с
зубами.
Конечно, те
клубные
концерты не
сравнить с
этим
гигантским
шоу, но
получилось
все просто
прекрасно. Я
вышел на
сцену и
объяснил,
что
произошло.
Каждый
присутствующий
на том поле
поддержал
нас, и я думаю,
что Дана
одобрил бы
наше
решение”.
“Эндреас,
вместе со
своим
другом
Джейсоном
из Metallica
написали
песню “One Last Minute”,
которую
записали у
меня дома в
ночь перед
похоронами, -
говорит
Кавалера-старший.
– Глория не
хотела
никаких
похоронных
оркестров, и
вместо
этого
звучала эта
вещь, в
которой
Джейсон
играет на
акустической
бас-гитаре и
поет. По его
же (Джейсона)
идее в гроб
Дана
положили
плейер, где
была
записана
любимая
вещь Дана “Attitude”
с нашего
последнего
альбома. Они
записали ее
раза четыре
и поставили
плейер на
авто-реверс…”
По словам же
Глории, со
стороны Sepultura ни
она, ни Макс
не получили
ни толику
поддержки и
соболезнования.
Причиной
этому, по ее
мнению,
стала
отмена
нескольких
концертов
американского
тура.
Окончательный
же разговор
между
противоборствующими
сторонами
состоялся в
начале зимы,
16 декабря,
после
последнего
концерта
английского
“Roots Tour” Sepultura в
лондонской
“Brixton Academy”, который
оказался
последним
вообще в
истории
этой
довольно
влиятельной
и весомой
группы.
“На
самом деле
все
началось
намного
раньше, -
рассказывает
Макс
Кавалера, -
еще в
Аргентине,
где мы были
прошлым
летом, как
раз перед
тем
английским
туром с Оззи.
После
одного из
концертов в
моем номере
раздался
телефонный
звонок –
звонил
Эндреас. “Нам
нужно
встретиться,
- сказал он,
это очень
важно и не
ждет
отлагательств.
Мы идем к
тебе”.Через
пару минут
они вошли –
очень
серьезные и
хладнокровные.
“Мы не
желаем
больше
работать с
Глорией, -
сказал
Эндреас, - и
прямо
завтра
начнем
искать
нового
менеджера”.
Я просто
обалдел и
первое, что
сделал –
вышвырнул
его за дверь.
Это был
просто
какой-то шок!
Потом, уже в
турне с Оззи,
мы
помирились
с ним. Как-то
ночью мы
пили с
Эндреасом
пиво, и я
предложил
ему
поговорить
начистоту,
выяснить,
что же все-таки
происходит.
Он что-то
начал
говорить о
моем
чрезмерном
лидерстве и
тому
подобное. Я
до сих пор не
могу понять
этой логики!
Я никогда
никого не
делил на
главных и
второстепенных.
А то, что я
чаще
остальных
появляюсь
на обложках
журналов…
Это же
полный бред!
Возьмите,
скажем “Kerrang!”,
который
вечно
помещает на
своих
обложках
кого-нибудь
одного из
группы.
Естественно,
они
выбирают
меня –
фронтмэна
группы.
Давайте
протестовать,
но тогда
наше место
займет Фил
Ансельмо
или еще кто-нибудь
другой! Так в
каком
случае Sepultura
больше
постарадает?”
Вернемся,
однако, к
последнему
концерту
группы и
последующему
ее развалу.
“Это
было не так-то
легко –
заявить о
своем уходе
из группы, -
продолжает
Макс, - но у
меня не было
выбора. Она
подошла ко
мне после
концерта со
слезами на
глазах и
сказала, что
больше не
работает с
группой,
показав
письмо,
которое в
раздевалке
ей вручили
Игорь,
Эндреас и
Пауло. Посли
семи лет
такого
плодотворного
сотрудничества
они
выкинули ее
без всяких
причин и
объяснений”
Они даже не
сказали ни
слова! У меня
не было
никакой
гарантии,
что
следующим
не буду я, но
все же я еще
долго не
верил, что
тот концерт
в Лондоне
действительно
станем
нашим
последним;
по-крайней
мере в мой
адрес не
было
сказано ни
слова. Я взял
небольшой
отпуск,
надеясь, что
все еще
образуется.
Если это на
самом деле
конец Sepultura, то
это самый
глупейший
конец
группы,
который
только
может быть!
Группа
распадается,
находясь в
самой
низшей
точке своей
карьере, но
никак не в ее
апогее! И
думаю, что я
без лишней
скромности
могу
сказать, что
Sepultura – великая
группа и не
достойна
такого
финала”.
Исходя
из
последующих
заявлений,
интервью и
нескольких
пресс-конференций
(первая из
них, кстати,
состоялась
в
бразильском
Сан Пауло
сразу после
опубликования
в прессе
письма
Макса
Кавалеры,
которое
приводим и
мы !читай
ниже!)
выяснилось,
что всю кашу
заварил
никто иной,
как
Кавалера-младший,
относящийся
к
происходящему
более
спокойно и в
отличие от
брата не
впадающий в
истерику и
не теряющий
рассудка.
“Первое
слово
действительно
было за мной,
- объясняет
он, - и именно
потому, что
Макс – мой
брат, и я как
никто
другой знаю
его и
чувствую.
Уже долгое
время я не
могу с ним
общаться, мы
потеряли
какую-то
внутреннюю
связь. Дело в
том, что
Глория для
него – это
все. Я не хочу
сказать, что
это плохо, но
речь идет не
о семье, а о
нашей
группе. Я
вижу, как
сильно ее
влияние на
разум Макса,
слышу, как он
говорит ее
словами –
Макс только
раскрывает
рот, а
говорит на
самом-то
деле Глория!
Не так давно
мы виделись
с Максом, и он
сказал, что
не хочет
уходить из
группы, что
ждет, когда
мы снова
будем
работать
все вместе.
Но
буквально
на
следующий
день я
услышал его
с Глорией по
радио – он
говорил уже
совершенно
другое!”
“Моя
жена тоже
имеет свою
точку
зрения
относительно
Sepultura, -
поддерживает
Игоря
гитарист
Эндреас
Кисер. –
Время от
времени она
приходит на
наши
концерты,
слушает
наши
пластинки,
смотрит
видео.
Частенько
она
высказывает
мне свое
мнение, что-то
предлагает,
советует, но
решает
какие-либо
вопросы
группа и
никто
другой! Макс
же с Глорией
в этом плане
зашли
слишком
далеко, их
отношения
настолько
смешались,
что они уже
перестали
понимать,
где личная
жизнь, а где
работа. У
каждого из
нас есть
семья, дом, но
есть и
работа,
профессия,
если хотите!”
С трудом
воздерживаясь
от каких-либо
личных
комментариев,
скажу, что в
ходе
продолжения
всех этих
разборок
список
действующих
лиц
пополнился
на три
пункта – см.
самое
начало
статьи. Да, да,
совершенно
верно –
оставшимися
тремя
представительницами
женской
половины,
составляющими
некогда
большую и
дружную Sepult-семью.
Как только
Макс
Кавалера
официально
заявил о
своем уходе
из группы, на
сцене этого
театра
абсурда,
зависти и
откровенной
глупости
появились
жены
Кавалеры-младшего,
Киссера и
Пауло с
обвинением
экс-лидера Sepultura
в
неоднократном
и
незаконном
присвоении N-сумм
денег,
отобранным
алчным и
коварным
Максом у
бедных и
несчастных
одногруппников
(и опять,
кстати, не
имея в
наличии ни
одного
компрометирующего
факта). Вот и
думай, кто же
допускает
своих
подружек
жизни к себе
на работу, а
кто нет?
Да, в который
раз я
убеждаюсь в
справедливости
утверждения
о том, что
истории
свойственно
повторяться!
Рано или
поздно, но ее
могущественное
колесо
проделает
очередной
оборот, и
цикл
событий
повторится
вновь. Вам
ничего не
напоминает
все
вышесказанное
и
вышеописанное?
Оглянемся
лет эдак на 25,
в Англию… Ну?..
Да, да, та
самая
легендарная
ливерпульская
четверка!
События
практически
идентичные.
Одна из
бразильских
газет даже
назвала
чету
Кавалера “новыми
Йоко Оно и
Джоном
Леноном”.
Такая вот
история. Кто
прав, а
кто виноват
– судить,
пожалуй, не
нам. И какова
дальнейшая
судьба
рассорившихся
музыкантов,
тоже пока
неизвестно.
Несмотря на
все
произошедшее,
Макс
Кавалера
уже
неоднократно
признавался,
что мечтает
о
возвращении
в группу;
оставшиеся
супультурцы
также
неоднократно
высказывались
по этому
поводу.
“Для
него наши
двери
открыты
всегда, -
говорит
Эндреас. –
Прежде,
конечно,
придется
обговорить
массу вещей,
но шанс,
наверное, у
него есть.
Мне
действительно
жаль, что так
получилось.
Никогда не
думал, что
такое может
случиться у
Sepultura. Мы всегда
были как
пальцы
одной руки, и
единство
важно для
нас и
сегодня”.
“Да, думаю,
воссоединение
вполне
возможно, -
поддерживает
нового (?)
вокалиста
Игорь. – Во
всяком
случае, мы не
говорим НЕТ!
В следующее
турне мы
поедем
скорее
всего
втроем –
петь будем
Эндреас, но
по
возвращении
хотелось бы
поговорить
с братом, по-
настоящему
поговорить”.
Однако
не прошло и
полутора
недель, как
выяснилось,
что свое
мнение
сепультурщики
меняют как
Арнольд
Шварценеггер
пулеметные
ленты. Уже в
следующем
интервью
барабанщик
заявил, что
ворота с
надписью Sepultura
для Макса
Кавалера
закрыты на
огромный
засов раз и
навсегда.
“Несмотря
на то, что
изначально
мы ничего не
имели
против
Макса и
говорили
лишь о смене
менеджер, он
ушел из
группы. –
сказал
Игорь, - и
думаю, что в
прежнем
составе Sepultura
уже никогда
не будет
существовать.
Мы никогда
ничего не
говорили о
своих
отношениях,
но в группе
всегда
существовали
какие-то
проблемы.
Пока не могу
сказать
ничего
конкретного,
но с Максом
или без него,
мы Sepultura и
несомненно
будем
продолжать
свою
деятельность”.
Комментарии,
думаю,
излишни, да,
наверное, и
не нужны.
Пока, во
всяком
случае.
Единственное,
что
остается
добавить,
так это уже
упомянутое
письмо
Макса
Кавалеры,
разосланное
в редакции
ряда
крупнейших
металлических
изданий
мира, со
своей
полной
версией
произошедшего,
которое в не
особенно
оптимистическом
настроении
мы приводим.
И если Sepultura
умерла – что
ж, да
здравствует
Sepultura!
Алексей
Глебов
P.S. А тем
временем
металлисты
всех стран
и
народностей
посредством
любимого
нами Internat-a
требуют
воссоединения
Sepultura с Максом
Кавалера.
Список
стран,
откуда
приходят
голоса “Даешь!!!”
уже
перевалил
за шестой
десяток (есть
там и Россия),
что, видимо,
еще не
предел.
Возможно,
конечно, все
это пустое
занятие,
однако не
стоит
забывать,
что Accept в свое
время (в 1992
году) был
возрожден
именно
таким
способом –
не слава, не
деньги, а
именно
мешки писем (сейчас
это
делается
намного
проще!) тысяч
фэнов
смогли
реанимировать
любимую
группу!
Кто знает,
кто знает…
Истории
свойственно
повторяться…
ПИСЬМО
МАКСА
КАВАЛЕРЫ
Дискография :
1985 - "Bestial Devastation"
EP. Mixed and Recorded in 2 days TIME!
Label: Cogumelo
1986 - "Morbid Visions"
1st LP.
Label: Cogumelo
1987 - "Schizophrenia"
LP.
Label: Cogumelo
1989 - "Beneath The Remains"
1st LP for Roadrunner.
Label: Roadrunner Records
1990 - "Schizophrenia"
Roadrunner's re-release of Cogumelo's 1987 release.
Label: Roadrunner Records
1991 - "Arise"
2nd Roadrunner recorded LP.
Label: Roadrunner Records
1991 - "Arise"
The Single. IMPORT only.
Label: Roadrunner Records
1991 - "Dead Embryonic Cells"
Another Single off of Arise. Available in U.S. and Canada only.
Label: Roadrunner Records
1991 - "Morbid Visions/Bestial Devastation"
Roadrunner's re-release of Sepultura's 1st 2 releases from Cogumelo.
Label: Roadrunner Records
1991 - "Under Seige"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1992 - "Thirld World Posse"
EP. Released in Australia only.
Label: Roadrunner Records
1993 - "CHAOS A.D."
LP. Legendary album that contained tracks such as "Territory" and "Refuse/Resist".
There was also a Brazilian ONLY released version of this LP which was rough mixes only.
Label: Roadrunner Records / EPIC Records
1993 - "CHAOS A.D."
Digi Version. Import Only.
Label: Roadrunner Records
1993 - "Territory"
Import Single Only.
Great video done for this song too...Check out the Video Section!
Label: Roadrunner Records
1994 - "CHAOS A.D. / Festival Edidtion"
Import Only.
Label: Roadrunner Records
1994 - "Refuse/Resist"
Single.
Released by Roadrunner abroad.
Released by EPIC in the U.S.
Label: Roadrunner Records / EPIC Records
1994 - "Slave New World"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1996 - "ROOTS"
LP.
There was also a Digi version of this release too, import only.
AND, there was also a Japan only CD-Rom version released.
Label: Roadrunner Records
1996 - "Roots Bloody Roots"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1996 - "Ratamahatta"
Import Single Only.
Check out the video in the Video Section!
Label: Roadrunner Records
1996 - "Attitude"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1996 - "CHAOS A.D. reissue"
LP.
Label: Roadrunner Records
1997 - "Blood Rooted (b-sides)"
LP.
Label: Roadrunner Records
1997 - "The Roots Of Sepultura"
Double LP. Import Only.
Label: Roadrunner Records
1997 - "Morbid Visions/Bestial Devastation reissue"
LP.
released originally as import only. Was released in the U.S. in 1998.
Label: Roadrunner Records
1997 - "Schizophrenia reissue"
LP.
released originally as import only. Was released in the U.S. in 1998.
Label: Roadrunner Records
1997 - "Beneath The Remains reissue"
LP.
released originally as import only. Was released in the U.S. in 1998.
Label: Roadrunner Records
1997 - "Arise reissue"
LP.
released originally as import only. Was released in the U.S. in 1998.
Label: Roadrunner Records
1998 - "AGAINST"
LP. First post-Max effort. Derrick Green on vocals.
Label: Roadrunner Records
1998 - "Choke"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1998 - "Against"
Import Single Only.
Label: Roadrunner Records
1999 - "Tribus"
Australian released single only.
Label: Roadrunner Records