Vordrin
Откуда к нам пришло слово "мир" ("verden")? Оно произошло от
старонорвежских слов "vord", "vording", "vorda" и "vordr". "Vord"
означает "честь", "vording" означает "оценка", "честь" и "значение",
"vorda" означает "оценивать", а "vordr" значит "ценный", "чтимый".
В эзотерическом северном учении говорится, что всё является
частью Vorden (или Vyrden). По-английски это слово пишется "wierd".
Оно произошло от англосаксонского слова "Wyrd", что означает
то же самое, что и старонорвежское "Vyrd"/"Vord". Vorden -
это подобие сети, которая связывает все вместе. Воздух, вода
и всё остальное - это часть Vorden. Все как бы сплетено
тонкими нитями - такими тонкими, что мы их не видим. Эта
сеть сплетена норнами, поэтому мы говорим, что у всего есть
своя нить судьбы, которая определяет длительность и
результат жизни. Эта всеохватывающая нить постоянно
изменяется, потому что норны - Урдр, Верданди и Скульд (прошлое,
настоящее и будущее) все время прядут без остановки. Когда
маги Зейда выхо-дят в астрал, то они видят другую, более
чистую сторону Vorden. Нити становятся видимыми, и
астральное тело может двигаться с помощью этих нитей.
При современных исследованиях астральной проекции мы часто
слышим, что во время проецирования астрального тела между
физическим телом (Lik) и астральным телом (Hamen) тянется
серебряная нить. Это нить в Vorden, которая заботится о том,
чтобы мы не "потеряли свою волю", чтобы мы смогли найти путь
назад среди моря нитей, хаоса тонких нитей, который
полностью контролируют норны. Иудеохристиане так плохо
понимали, что такое Vorden, что получили из него слово
"weird" , в то время как мы понимаем гораздо боль-ше и зовем
то, где мы живем, словом "Verden" ("мир"). Это также хорошая
картина того, как мы понимаем мир. Мы, язычники, видим мир,
в котором мы живем, в то время как иудеохристиане понимают
очень мало, и они называют его "странным"!
Асгард
Осанка людей говорит о многом. Уже по этому единственному
признаку мы знаем много о разных груп-пах в так называемых
антирасизме и национализме. Дети из общества "Блиц" и другие
предатели страны ходят, наклонившись вперед, и смотрят в
землю. Их руки висят, как у глупых обезьян. Да, они немного
похожи на обезьян с тем небольшим отличием, что у обезьян
нет такой плохой осанки! Типично слабую осанку можно найти в
так называемых антирасистских обществах в нашей стране, -
красных обществах.
Националисты ходят с прямой спиной, гордо задранным носом и
грудью вперед. Это признак победите-лей, сильных, гордых,
людей с твердой верой в свою страну, свой народ, а также в
себя!
Почему мы можем видеть такое различие в отношении между
этими двумя средами? Очень просто; осанка - это картина
человеческой психики, человеческого самосознания и
психической силы. И когда мы сравниваем среды, то сразу
видно, кто испорчен иудеохристианской пропагандой, а кто
крепок языческой муд-ростью.
Я говорю здесь "языческая мудрость", так как это тоже
пропаганда языческой мудрости. Слово "пропа-ганда" -
несколько неприятное, и его используют немногие. "Пропаганда"
означает "работа по распростране-нию мнения, учения" и т.п.,
и на самом деле пропаганды довольно много.
Школьные учебники по истории, религии и психологии - это
такая же пропаганда, как и "Варгсмол". Это то же самое, чем
занимался Геббельс во время войны и перед ней, не говоря уже
про Библию. Библия - это са-мая большая в мире написанная
пропаганда, это пропаганда от начала до конца!
Различие между иудеохристианами и мной то, что я честно
говорю, что я занимаюсь пропагандой, в то время как эти
трусливые мизантропы пытаются показать, что они не
пропагандируют, а обучают!
Точно так же мы слышим, как политики говорят об
ответственности. У них нет власти; нет, вовсе нет, у
политиков есть "ответственность". "Власть" - это "недемократичное"
слово. Напротив, они не пытаются скры-вать то, что вся эта
демократия недемократична, ибо все придерживаются того
мнения, что "демократия", ко-нечно же, демократична.
Немногие также знают, что власть в этой "демократии"
осуществляет давление на народ посредством неискренней и
нечестной пропаганды, финансируемой из налогов, собранных с
самого народа!
Например, сколько людей было за норвежское членство в
Европейском Союзе в самом начале? Избира-тельная кампания на
самом деле действовала в пользу правительства, которое было
"за", чтобы обмануть по возможности большинство и заставить
их проголосовать "за"; в то время как другая сторона должна
была на-пряженно работать, чтобы противодействовать лжи
архипредателей страны, политиков и прочих сил, которые были
"за", таких, как NHO и подобные свиньи-капиталисты, которые
вбивали её в головы людей!
Я не говорю, что все те, кто голосовал за норвежское
членство в этом всееврейском Европейском Союзе, суть
предатели страны, но я говорю, что все, кто голосовал "за",
были обмануты лживой пропагандой, которую распространяли
архипредатели страны!
Если власть использует народные деньги, чтобы воздействовать
на людей таким образом, чтобы они проголосовали так, как
того хочет власть - это не демократия. Это не демократия,
это манипуляция! Это самая настоящая диктатура; небольшая
группа принимает все решения, чтобы самим определять, как
они будут об-манывать народ при голосовании. Но эта "демократия"
встретила то, что сильнее её - норвежский народ! Нам удается
стоять против давления еврейской власти лучше любого другого
народа в мире. Другие народы пада-ют, как церкви перед огнем;
норвежский народ стоит упорно, как скала!
Чтобы мы не справились с тем, чтобы восстать из болота, в
которое эта иудеохристианская культура смерти нас бросила, -
это так же невероятно, как услышать умное слово от
христианина!
Мы снова поднимемся из пепла того, что было когда-то; мы
найдем золотые фигуры, которыми владели наши предки, мы
однажды снова соберемся на Идаволлен , где мы будем держать
совет, и оттуда опять пра-вить нашей страной! Вперед - к
океану мудрости и вечной жизни!
Выжившие и пришедшие назад из мертвых соберутся опять. Мы
соберемся, чтобы построить новое цар-ство на руинах "царства
божьего". То, что было однажды, поднимется из пепла вверх до
дома "бога"!
Будьте с нами в восстановлении Асгарда, сыны и дочери Одина;
будьте с нами!
Маятник
Cегодняшняя Норвегия все более и более становится
тоталитарным иудеохристианским государством. Нам не
разрешают иметь столько собак и кошек, сколько мы хотим;
если мы ведем мотоцикл без надетого шлема, то система
наказывает нас; мы не можем определять сами, какую
политическую партию поддерживать (если мы поддерживаем
националистическую партию, то нас подвергают грубым
придиркам. Нередко людей увольняют с работы только потому,
что они националисты). Предатели страны - правительство
систематически политически разделывается со своими
оппонентами и опять сидит у власти, как одна большая партия.
Я, сидящий в тюрьме, часто слышу, что, должно быть, ужасно
быть несвободным. Это одна из глупей-ших вещей, которые я
когда-либо слышал. Вы за стенами тюрьмы тоже несвободны! Для
всех тех, кто не сидит в тюрьме, стены существуют в форме
законов. Вы пойманы в ловушку в тоталитарном
иудеохристианском го-сударстве! В Норвегии нас постоянно
останавливает полиция без всякого повода - это так
называемый "рутин-ный контроль". В других странах, в США,
например, у полиции нет права останавливать просто так - у
них должно быть хотя бы малейшее свидетельство совершения
вами чего-то противозаконного. В Осло меня два раза
останавливала полиция - во второй раз буквально через сотню
метров после первого, и меня допрашивали и проверяли мои
бумаги.
В Норвегии у всех есть личный номер, чтобы тоталитарное
государство все время могло контролировать людей и наблюдать
за ними! При использовании нами кредитной карточки система
будет знать, где мы нахо-димся.
В других странах - опять я возьму для примера США - вообще
нет подобного номера. Там номера полу-чают заключенные, но
ни у кого другого нет подобных номеров!
В Норвегии все мы - номера! Вероятно, скоро мы все получим
по передатчику, который всё время смо-жет рассказать системе,
где мы находимся. Это преподносится как лучший вариант для
безопасности людей. Например, если где-то произошел
несчастный случай, то спасатели смогут сразу найти раненого.
Они хотят, чтобы мы были обязаны носить подобные передатчики
для нашей же безопасности. В последние годы на лю-дей все
время оказывается давление при помощи интенсивной рекламы
платежных карточек и других подоб-ных вещей.
Это хитрый способ системы получить больший контроль над
своими детьми - за пользователями таких карт наблюдать
гораздо легче, чем за остальными. Если гражданин, например,
идет к врачу, отправляется в путешествие на отпуск, покупает
что-то в магазине или заливает бензин в машину - все это
регистрируется системой. Если у тебя есть платежная карточка,
то за тобой наблюдают в большей степени, чем за остальными.
Нам не позволяют производить товары, которые мы можем
производить сами - например, спирт. Сего-дня продается
только самогон, несмотря на государственную монополию на
производство алкоголя. Если бы хоть кто-нибудь производил
спирт, то циничным свиньям-капиталистам было бы невозможно
наживаться на продаже самогона. Они зарабатывают деньги,
потому что государство имеет монополию на продажу алкоголя.
Государство хочет, чтобы мы по возможности больше зависели
от него. Из-за этого законы у нас на-правлены на то, чтобы
мы делали как можно меньше без разрешения государства.
Независимость от системы означает угрозу ей. Если ты
снабжаешь себя сам, то еврейская власть теряет власть над
тобой! Следовательно, они следят за тем, чтобы мы все время
зависели от системы.
Например, нам нельзя охранять самих себя от насилия или
воровства, мы должны зависеть от полиции системы. Если мы
будем охранять себя без помощи других, то мы станем угрозой
еврейской системе!
Многие люди ценят эту еврейскую систему - слабые и трусливые
люди; те, у кого нет храбрости или способности заботиться о
себе самим; те, кто борются с сильными людьми и делают нас
слабыми и больными! Это верно, что для них будет мало
хорошего в мире, который я прославляю, но мы не можем
принимать это во внимание. Если у нас есть выбор - принять
во внимание шайку слабых трусов или дать народу спастись, то
нет сомнений, что мы должны дать народу спастись. Пусть люди
станут сильными, или пусть они умрут! Если мы желаем
спастись и процветать, то другой альтернативы у человечества
нет! Это выбор между жизнью и смер-тью людей. Я выбираю
вечную жизнь!
Деление на классы - это часто обсуждаемая тема. Некоторые
хотят, чтобы все стали одинаковыми и оди-наково достойными.
Хороший пример - коммунизм. Карл Маркс родился 05 мая 1818
года в Триере в Герма-нии, его предки были евреями, но был
как крещен (в 6 лет), так и конфирмирован (в 16 лет). У
Маркса были планы стать священником в лютеранской церкви, но
вместо этого он получил образование по праву. Две доче-ри
Маркса покончили жизнь самоубийством, потому что Маркс не
имел денег на их лечение. Не было денег даже на то, чтобы
похоронить их, все его деньги шли на его политическую работу.
Он полностью запустил свою семью ради своей политической
писанины!
В теории Маркса центральна вера в чисто материальный мир.
Только материальный мир без формы от-личия между людьми и
народами. Все должно быть выкрашено в один цвет и находиться
под системой. Мы все должны стать "только еще одним кирпичом
в еврейской стене"! Никому нельзя быть лучше других и
выделять-ся - ибо все должны быть одинаковыми.
Именно различия создают энергию! Без деления на классы люди
теряют часть энергии! Если мы смеши-ваем расы, то мы
уничтожаем энергию, которая создана между разными народами!
Энергия в народах создает-ся делением на классы или
различиями во мнениях! По поводу физических атрибутов уже
было сказано ранее, но я хочу напомнить о том, что я не хочу,
чтобы у всех были голубые глаза и белые волосы - напротив,
мы должны заботиться о том, чтобы блондины с голубыми
глазами не утонули в море людей с карими глазами и
коричневыми волосами. Мы также должны заботиться о том,
чтобы было больше людей с нордической внеш-ностью здесь, на
Севере. Это должно быть вне всяких сомнений; я ожидаю
встретить северных людей с норди-ческой внешностью на Севере
так же, как я ожидаю встретить арабов с арабской внешностью
в арабских стра-нах.
В разговоре, где собеседники согласны, у сторон редко есть
энтузиазм, какая-то энергия за разговором. Напротив, если
двое несогласны, то беседа творит энергию. Это касается
также и других вещей, и не только людей, но и целого народа,
расы и человечества.
Мы можем предствить себе маятник, который качается вперед и
назад. Чем сильнее качается он в одну сторону, тем сильнее
качается он и в другую. Время, необходимое маятнику, чтобы
пройти расстояние от од-ной стороны для другой, может сильно
варьироваться. Для человека маятник качается быстрее, чем
для народа.
Число Норвегии - 900. Маятник за 900 лет качается от одной
крайней точки к другой. Норвежский маят-ник был в крайней
точке хорошей стороны около 900 г., затем он пошел вниз, и
900 лет спустя он был в край-ней точке плохой стороны для
Норвегии (1814 год). После этого он снова пошел вперед, и мы
теперь опять на дороге к хорошей стороне, крайняя точка
которой будет около 2700 г.
Близится период, когда Норвегия вместе со Швецией и Данией
поднимется как сильное царство, как сильное северное царство!
Это царство будет длиться до 2700 г., когда для Норвегии
придет новое нисхожде-ние. У всех народов и стран есть
маятники с разной скоростью.
Тот, кто укрепляет эту теорию, - высший из человечества за
последнюю тысячу лет. В эпоху викингов мы были
приблизительно так же высоко, как сейчас, в то время как мы
были ниже всего в 1700-1800 гг. После этого мы поднялись
снова.
Я не люблю признавать это, но иудеохристианская религия
смерти и антикультура была необходима для Норвегии. Это
нисхождение для Норвегии было сильным толчком в неверном
направлении, которое должно было произойти, чтобы Норвегия
получила достаточную скорость, чтобы идти так же далеко в
положительном направлении. Когда есть различия, создающие
энергию, то это сильно заряжает энергией народ в целом.
Не-много банально я могу сравнить Норвегию с ребенком,
который сидит на качелях. Чем больше скорости они получат,
тем веселее качаться. Если качели висят, то это не так уж
весело.
Это подчеркивает важность того, что надо заставить уйти
иудеохристианскую религию смерти и анти-культуру, ибо если
качание будет слишком быстрым на одной стороне, то ребенок (Норвегия)
может упасть и удариться. Мы сейчас пробуем избежать этого
тем, что поворачиваемся к нашим собственным культуре и
ре-лигии и начинаем следовать им опять.
Еврейская вера сыграла свою роль, и должна теперь быть
заменена. "Старый бессильный человек умира-ет, и новый,
молодой, сильный - побеждает"!
Весь народ - это единство, которое нуждается в различиях,
которые создают энергию для того, чтобы развиваться и
выживать. На этих различиях стоит наш народ, и оно делает
нас другими, чем наши ближние (и в моих глазах дорогие)
соседи - датчане, шведы и исландцы. У нас с ними северная
душа, как она германская вместе с нашими европейскими
братьями по расе, и так далее, как ранее объяснено в главе "Сердце
и ребенок".
У отдельного человека тоже есть маятник, даже у Вселенной
есть маятник. Планеты, и всё вокруг имеет один маятник,
который качается, чтобы давать жизнь для существования! У
некоторых людей маятники про-ходят из одной стороны в другую
всю жизнь, у других маятники качаются так быстро, как только
могут.
Чтобы отдельный человек мог развиваться, расти и становиться
лучше (в духовном и физическом пла-не), маятник должен
качаться вперед и назад. По этой простой причине мы можем
смотреть на наше собствен-ное несчастье как на часть вклада
высшей силы в наше развитие, и мы можем также наслаждаться
радостью жизни без угрызений совести по поводу тех, у кого
все плохо.
В реальности нет ничего плохого или хорошего для нас, ибо
все существует в гармонии, чтобы давать необходимую нам
энергию. Если мы попали в нехорошую ситуацию, то мы можем
осознавать, что это для на-шего же блага, что эта ситуация
однажды еще обернется другой стороной. Мы можем радоваться
нашим бедам и бедам наших ближних - абсурдная мысль для
современных людей.
Как проявляются эти несчастья или блага - это совершенно
индивидуально. Без сомнения, в человеке есть много
параллельных маятников. Кто-то может иметь бедственное
материальное положение и в то же вре-мя жить хорошей жизнью,
полной любви и тепла, другие могут утопать в материальной
роскоши и в то же время жить пустой жизнью. Эта комбинация
не так уж редка.
У наших пяти тел - Лик (Lik), Вордр (Vordr), Хамр (Hamr),
Хугр (Hugr) и Онден (Onden) - есть собствен-ные маятники,
которые качаются независимо от остальных. Лик (физическое
тело) нуждается в физических стимулах в форме тяжелой
физической работы или физической тренировки, Ворден
(жизненная сила) нуждает-ся в стимулах в форме тепла,
надежности, радости и истинной любви, Хамен (астральное
тело) нуждается в стимулах в форме творчества, музыки,
искусства и мечты, Хуген (ментальное тело) нуждается в
стимулах в форме мыслительной работы, где тренируются
память, концентрация и мышление. Онден (дух) - это результат
всего остального.
Противоположность упомянутых стимулов также необходима для
получения скорости маятника. Нам также необходимо и все
остальное - холод, печаль, злоба, молчание, тишина, отдых от
мыслительной деятель-ности и так далее, чтобы развивались
различные тела.
Маятник тела может качаться от одной стороны к другой, и он
может также качаться в обе стороны. Можно получать любовь и
тепло от одного, и в то же время злость и холодный душ от
остальных. Маятники должны качаться вечно, все вместе!
Происхождение имени
Псевдонимы часто встречаются в пресловутой так называемой
"сатанинской среде". Это произошло из-за того, что мы начали
использовать такие имена. В группе "Darkthrone" есть Фенриз
- выдающаяся личность, но важно заметить, что Фенриза на
самом деле зовут Фенриз, его имя Гюльве Фенрис, и он не
сделал ничего другого, кроме как заменил последнюю букву на
"з".
"Count Grishnackh" . Я выбрал это имя не для того, чтобы у
меня было "злое" имя. Слово "count" (граф) произошло от
латинского слова "comtes", которое означает партнера или
компаньона. Я - истинный "партнер" и "компаньон" германцев,
и поэтому я выбрал такое имя! Среди моих предков по женской
линии была Сюзанна Малена Квислинг (Susanne Malene Qisling,
06.02.1811 – 10.05.1891). "Qisling"/"Quisling" означает
"происходя-щий от рода королей", а Q - это древняя руна
защиты (я говорю это для того, чтобы подчеркнуть, что это не
иностранное имя). Это значит, что для меня использовать
дворянский титул не является злоупотреблением, как это может
быть для многих других. Так что мне кажется, что я назвался
хорошо и достаточно обоснованно.
Гришнак (Grishnackh) - это имя, взятое из книги "Властелин
колец". Grishnakh (мое имя имеет еще и "c", чтобы сделать
его немного непохожим на оригинал) был воином Саурона.
Саурона можно истолковать как Одина, кольцо - как Draupne
(кольцо Одина), троллей как берсерков, орков/урук-хай как
эйнхериев, варгов как ульфхеднов, Барад-Дур ("темную башню",
башню и трон Саурона) как Хлидскьялф (трон Одина) и так
далее. Язык, на котором Гришнак говорит в книге, имеет такие
слова, как "drepa", "jarn", "auga", "ilska" (шведские
слова), и так далее.
Название "Burzum", под которым я выпускаю музыку ("Burzum"
произносится иначе, чем обычное нор-вежское слово, с обычным
"r"), - это множественное число от "Burz", что означает ночь
или тьму. Но в данном контексте это означает
иудеохристианскую ночь и тьму, а для истинных германцев -
свет и день! В старонор-вежском языке окончание "-um"
использовалось для неопределенного множественного числа во
всех родах. По этой простой причине я стал использовать
название из этой книги. Это был способ "замаскировать"
язычество использованием названия, которое нужно было
понять, чтобы увидеть связь с язычеством. Это сделано, чтобы
все было по возможности более тайно и эзотерично. Только
самые знающие поймут связь.
Следовательно, Гришнак - это не имя ради "злого" имени, это
имя, которое говорит понимающим, что я один из эйнхериев
Саурона (Одина)!
Пустота
Я проснулся однажды ночью, сел в темноте и посмотрел на
полный печали город.
Вид многих одиноких свечей заставил меня задуматься.
Возможно, это сидит бодрствующий человек, - человек, который
зажег свет в темной ночи, чтобы его увидели. Чтобы
кто-нибудь пришел и дал утешение и тепло, но никто не
придет, ибо ночью мужчины и женщины спят. Они спят, чтобы
быть в состоянии встретить новый день на работе. Одинокая
свеча продолжает гореть.
Когда снова день поднимается над крышами домов, все
выползают к жизни в свете. Никто не замечает одинокие свечи,
которые днем тоже светят. Ибо те, кто спал ночью, светят
днем, и никто не выделяется. Оди-нокие свечи продолжают
гореть, но бесполезно.
Когда опять наступает ночь, опускается тьма. Тогда я вижу
одинокие свечи, которые сияют во тьме, но тогда другие спят
и не могут увидеть, не могут помочь.
Те свечи, которые светят всегда, отличаются от остальных,
ибо они всегда зажжены и никогда не спят.
Во тьме я сидел и смотрел на город. Может быть, другие
сидели и делали то же самое? Сидели и смотре-ли на свет,
которого у них не было? Никто этого не видел.
День пришел в свою старую колею, и мы опять выползаем на
свет. Но там, где есть свет, всегда есть и тень. У всех нас
есть собственная тень. Незажженные свечи - это глаза небес,
и они не создают тень мужчины или женщины. Ибо когда свет
сияет, никто никогда не может быть тенью среди людей, потому
что даже если у кого-то и есть тень, то она есть и у всех
других.
Эти свечи никогда не сгорят, ибо никогда их не зажигают так,
чтобы они могли светить, греть и сжигать до основания.
Книги
Мы можем рассматривать людей как книги, а мир - как
библиотеку. Кто-то считает, что важно быть зна-комым с по
возможности большим количеством людей - это то, что мы зовем
поверхностными отношениями с массой людей. Если ты идешь в
библиотеку, то не суть важно видеть обложку по возможности
большинства из книг, если ты хочешь научиться чему-нибудь -
найти пару интересных книг и выбрать время, чтобы почитать
их. Те, кто хотят узнать по возможности больше, видят только
обложку на большинстве книг; возможно, они просматривают
несколько страниц, но они никогда не прочитают ни одну из
них. На самом деле нет никакого смысла сразу же находить
книгу.
Когда ты прочитал какую-то книгу основательно, ты должен
заботиться о ней, чтобы иметь возможность прочитать её
опять, если ты что-то забыл из её мудрости и тайн. Каждый
раз, когда ты читаешь её, ты всегда находишь новый смысл.
Какие-то книги плохие, другие хорошие; какие-то скучные,
другие веселые; какие-то богатые знанием, другие только
развлекательные; какие-то толстые, другие тонкие; какие-то
приятные, другие утомительные, и так далее. У каких-то книг
- красивая, сверкающая обложка, но они совершенно
несодержа-тельные, когда ты их открываешь; какие-то имеют
нейтральную обложку, но наполнены красивыми словами;
некоторые - изношенные, старые и серые, но полны мудрости.
Все книги отличаются одна от другой (люди не напечатаны в
тысячах экземплярах, но, грубо говоря, од-но издание книги -
это то же самое, что и одна эта книга). Какие-то авторы
написали больше книг, и посредст-вом этого авторы показали
больше своих сторон. Кто-то прочитает одну книгу, кто-то -
другую, а кто-то охот-но прочитает все книги.
Так же и с людьми, мы показываем некоторые наши стороны
(страницы) различным людям. Кто-то ви-дит все наши стороны.
Поверхностное отношение выдает только обложку, и посредством
этого ты знаешь на самом деле немного об этой книге. Ты не
знаешь то, что скрывается за обложкой до того, как ты
выберешь время, чтобы почитать книгу. На самом деле может
быть трудно прочитать книги, которые желаешь прочитать.
Какую-то книгу ты получаешь неоткрытой, другая написана
загадками так, что ты её не понимаешь. Какую-то ты не можешь
получить; другая занята, потому что её взял другой. Я хочу
особенно подчеркнуть, что под сло-вом "читать книгу" я не
подразумеваю иметь сексуальные контакты с соответствующим
человеком. У части "цветных" есть тенденция совершать
подобные вещи. После многих комплиментов о том, какая
женщина изящная и красивая, которые они говорят, чтобы
сделать её более положительно настроенной, они говорят фразы
типа "пошли ко мне домой, я хочу узнать тебя получше". Я
могу сказать, что одна моя знакомая говори-ла мне именно это
про "цветных", и я сам ничего не преувеличиваю. Многие из
этих "носителей болезней" (СПИД пришел в Норвегию от
"цветных", особенно от африканцев и южноевропейцев; сифилис
пришел от индейцев) нередко насиловали тех женщин, которые
приходили к ним домой и не хотели иметь с ними сексу-альных
контактов. Об этом мы много слышим в газетах, даже если
газеты пытаются по возможности скрыть тот факт, что
совершают насилие именно "цветные".
Читать книгу - это то же самое, что знакомиться с человеком
через иное общение, нежели половое. По-ловое взаимодействие
надо иметь с особенной "книгой", эту "книгу" любят больше
всех. Никто другой не дол-жен читать эти сокровенные главы в
книге, кроме избранных; это касается женщин, как раньше было
объясне-но. Как следствие этого мужчина не находит женщин,
которые будут делить его с другими женщинами. Так что
мужчины тоже должны быть удовлетворены одной женщиной, но по
другой причине, нежели женщины.
Чтобы получить доступ к различным главам, нужно быть на
правильном месте в правильное время, или создать специальную
ситуацию, и иногда можно просто открыть книгу и читать ту
главу, которую желаешь.
Например, можно просто спросить человека, что значит это или
то, в то время чтобы узнать, чего чело-век боится, нужно
создать ситуацию, которая показывает степень его страха.
Читайте книги, а не только смот-рите на обложку или
просматривайте их. Книга может научить тебя только тому, что
ты в ней прочтешь.
Стада умирают,
родичи гибнут,
и смертен ты сам.
Но знаю я то,
что никогда не умрет,
то, что никогда не было рождено.