Настоящие расисты
Есть много так называемых антирасистов, которые борются
против "расизма", но против чего самом де-ле они борются, и
не большие ли "расисты" они сами? Они утверждают, что
борются с нетерпимостью и пред-рассудками. Ну да, конечно, я
совершенно нетерпим к людям чуждой культуры, им здесь нечего
делать. Но моя нетерпимость - в ущерб инородцам, а не нашему
народу!
Я нетерпим к тому, что инородцы приезжают сюда и уничтожают
наш народ наркотиками, половыми болезнями, расовым смешением,
изнасилованием наших женщин! Если мы можем спасти норвежскую
женщи-ну от изнасилования с помощью чьей-то смерти, или
самим забрать жизнь у десяти тысяч инородцев, то мне кажется,
что мы должны сделать это! Да, именно так. Нам не нужно
более смотреть на людей как на людей, нужно смотреть на наш
собственный народ как на наиболее заслуживающий защиты, чем
все другие!
Процент инородцев в преступности очень большой по отношении
к их числу. Я сам говорил с полицей-ским, который
рассказывал, что 60% всех преступлений в Осло совершаются
инородцами. Полиции не позво-ляют опубликовать вышесказанное,
и это также говорит о том, насколько честно правительство.
Правда скрыта от людей, и это называется "демократией"?
"Антирасисты" не выносят того, что мы нетерпимы, и поэтому
они нападают на нас с бейсбольными би-тами или подобными
штуками (заметьте - только если их в 5-6 раз больше, чем нас).
Не все используют наси-лие, чтобы "защищать" тех, кто
насилует и продает наркотики их детям, часть посвящает себя
борьбе с нашей нетерпимостью. Да, мы столь нетерпимы, что
они просто не выносят нас. Мы должны молчать, нас не должно
быть. Таких нетерпимых людей, как мы, общество не может
терпеть.
Они также не выносят норвежцев, которые борются за
дальнейшую жизнь норвежского народа, но они терпят инородцев
- паразитов на норвежском народе! В Швеции каждый четвертый
рождающийся ребенок по происхождению инородец, как может
страна позволять такое? Неужели шведский народ так мало
достоин Швеции? Неужели норвежский народ стоит так мало, что
мы терпим иностранных паразитов на нем? Доста-точно плохо
уже то, что мы сами живем в чужой еврейской (анти)культуре,
так что мы не должны смешивать это с еще более еврейскими
элементами (такими, как ислам).
Почему люди борются против "расизма"? Они говорят, что
борются за цветных, потому что сами цвет-ные слишком глупы
или трусливы, чтобы бороться сами за себя. Они нуждаются в
белых защитниках. Тем, кто жалеет цветных, я говорю, что
всякое сострадание есть презрение!
Мы также слышим, как "антирасисты" говорят, что "мы не лучше
цветных, они имеют такую же цен-ность, как и мы". Это
единственное, в чем я с ними согласен, "антирасисты" ничем
не лучше цветных, но мы-то другие! Ведь у нас есть наша
гордость, наша верность народу, наша воля сражаться и
умереть за норвежский народ, наша сознательная любовь к тому,
что наше, наша забота о наших детях и внуках, и это делает
нас более достойными, мы - норвежцы!!!
Вернемся к инородцам. Я упомянул их долю в преступности, но
это не главное. Почему они здесь? Я хо-чу здесь сказать
кое-что о том, почему они бегут из своей родной страны - они
бегут, потому что они боятся за свою жизнь. Чем они хотели
пожертвовать за свою родину? Может быть, многим; может быть,
ничем; но мы знаем, что они не желают умереть за нее! Они
бегут от проблем вместо того, чтобы их решать. Если бы они
заплатили жизнью, они умирали бы с сознанием того, что их
ребенок сможет гордиться ими и что они умерли за то, во что
верили. Может быть, они хотят выиграть в борьбе? Никто из
нас этого не знает, так как они убе-жали с поджатым хвостом.
Они также исключительно трусливые люди, которые не желают
сражаться и уме-реть за свое отечество, они - предатели
своей страны, все до одного!
Веришь ли ты, что они желают сражаться и умереть за Норвегию?
Или ты считаешь, что они убегут от-сюда, если здесь тоже
будет опасность для жизни и здоровья? Разве есть какие-либо
сомнения? Страна зависит от того, будут ли люди бежать от
проблем или нет; если народ или часть его убежит, что тогда?
Мы считаемся с беженцами, мы столь наивны, что мы верим, что
раз мы приняли так хорошо, то они, без сомнения, помогут нам,
если у нас будут проблемы. Это чушь от начала до конца -
если мы встретимся с трудностями, то именно беженцы будут
первыми из тех, кто побежит из Норвегии! Они не пожертвуют
ни калорией ради норвежского народа!
У нас, конечно, есть и другие иммигранты. Те, кто
действительно испытывает нужду в своей родной стране,
остается там. Именно те, у кого есть деньги, имеют
возможность поехать в другую страну. Те, кто дос-таточно
хитер, едут к легковерным скандинавам насиловать женщин,
продавать наркотики детям и подросткам, и красть деньги у
мужчин! Если их ловят, то они отсиживают половину срока,
потому что иностранцы "отбы-вают наказание тяжелее, чем мы,
норвежцы", в то время как мы сидим две третьих срока. Я не
думаю, что нор-вежцу вообще сохранили бы жизнь, если бы
изнасиловал иранку в Иране или негритянку в одной из
африкан-ских стран.
Возможно, кто-то еще помнит фотографии из Руанды, где "такие
вот умные и достойные" негры шли по улицам и убивали детей,
женщин и стариков мачете, потому что они не были хутсу или
тутси, или что-то в этом роде. Мы ведь знаем, как черные
любят белых. И это мы еще нетерпимы? Некоторые призывают: "Норве-гия
для норвежцев!", но еще более важно то, что мы - "норвежцы
для Норвегии"!
Овцы в волчьей шкуре
Многие, даже среди "моих единомышленников", меня сильно не
любят. Почему же?
Я такой же надменный, хвастливый и самоуверенный, как и мои
предки! Сегодня нужно быть скром-ным, покорным и
нежелательно говорить, как я, что "у меня лучшая в мире
компания в тюрьме - я сам". Это вызывает раздражение у
многих, и за это они меня не любят. Я хочу сказать моим так
называемым единомыш-ленникам, что скромность и покорность -
это иудеохристианские ценности! Язычник не должен быть
покор-ным или скромным! Мы не имеем никакой причины быть
такими, мы - язычники!
У нас есть все основания чувствовать себя лучше других, и мы
на самом деле лучше! Считать по-другому - это остаток
еврейских идей, который еще не выветрился из души. Фу, позор!
Христиане завидуют нам, потому что они это понимают, но они
не признают, что мы, язычники, лучше их. Они понимают, что
мы имеем все основания быть гордыми, мы имеем все основания
ходить с задранным носом и грудью вперед. Зависть порождает
недобрые намерения и ненависть; я их не люблю, потому что
они завистливые! Но то, что они завистливы, вполне понятно,
ибо они имеют на то все причины.
В газетах меня обвинили в том, что я "играл спектакль" на
суде. Причина этому была в зависти, охва-тившей журналистов,
ибо они увидели храброго гордого язычника, который ни на
секунду не дал себя испугать судебной системой еврейского
общества! Это непонятно слабым христианам или гуманистам; и
когда они уви-дели сильного гордого язычника, ведущего себя
так, они не захотели принять, что я такой и есть! Они знали,
что они сами бы наделали в штаны и тряслись бы от страха,
окажись они в подобной ситуации, и они боялись позволить мне
быть сильнее их! Они не понимают, что я на самом деле
сильнее их! Результатом было то, что я "играл спектакль" и
поэтому я на самом деле "не понимал, в какой ситуации я
оказался". Они сделали так, что это выглядело так, как будто
на самом деле я был только юнцом, который не воспринимал
ничего серьезно. Они убеждали себя, что только поэтому я не
"пополз к кресту" на суде.
Я уверен в том, что я был единственным в зале суда, кто не
играл спектакль! Раздражение журналистов можно было
почувствовать. Они чертыхались, что я не дал им ни одного
основания, чтобы сказать что-нибудь отрицательное про меня в
газетах! Они сидели, потирая руки, и надеялись на то, что я
заплачу, чтобы они мог-ли бы написать в газетах день спустя,
как слаб я был. Они сидели и надеялись на то, что судебные
психиатры скажут, что я глуп; когда же судебные психиатры
сказали противоположное, журналисты были не особенно рады
этому, и так далее.
Я получил характеристику, где было написано: "недостаточное
моральное развитие".
Это было подарком для журналистов, наконец-то что-то
отрицательное! Журналисты не упомянули в га-зетах, что мне
дали такую характеристику из-за того, что я не имею уважения
к жизни негерманцев и без коле-баний могу уничтожить всех из
них, кто находится в нашей стране, без угрызений совести.
Они, несомненно, желали, чтобы "недостаточное моральное
развитие" было бы понято как нечто глупое, детское и близкое
к слабоумию. Даже масону-психиатру, который поставил этот
диагноз, показалось, что это неудачное название, которое
вполне может быть заменено словом "аморальный" (мы говорим
здесь о иудеох-ристианской, а не о языческой морали). И я
могу также сказать, что он был удивлен, когда я сам поставил
этот диагноз, в то время как все психологи или психиатры
пытались дать точное определение (и угадайте, были ли
журналисты раздражены?)
Сегодня быть "аморальным" как раз не значит чего-то плохого,
и именно "мои единомышленники" должны желать такого
блестящего определения. Разве какого-нибудь язычника
иудеохристиане назовут "мо-ральным"?
Другая вещь, на которую я обратил внимание, это
использование фотографий средствами информации. На самом
деле я блондин, у меня чистые голубые глаза и
соответствующий рост (180 см). Так как я очень занят этим
вопросом (светлые волосы и голубые глаза), я всегда смотрю
на свои фотографии в газетах, и они сдела-ны так мрачно, что
у меня черные или темно-каштановые волосы и темные глаза.
Телевидение всегда показы-вало мое лицо так, чтобы быть
уверенным, что никто не понял, что я на самом деле выгляжу
не как "ужасный сатанист".
Я покрасил волосы в черный цвет один раз в 1992 г., и я это
сделал для того, чтобы подчеркнуть мою бе-лую кожу, а не для
того, чтобы выглядеть "злым". Я в самом деле обрадовался,
когда немецкий журналист опи-сывал меня в немецком
еженедельнике как немного похожего на ангела. "Ангельское
создание с яростью ви-кинга"! Несомненный комплимент.
Именно газеты создали эту "сатанистскую среду", которая
существует сегодня! Если бы газеты не пред-ставляли нас как
черноволосых "сатанистов", не было бы никакой "сатанинской
среды"! Средства информации использовали меня, чтобы
воплотить "злого сатаниста", и сделали символом "зла",
который представляет "са-танистов"! Это совершенно смешно. Я
не выношу ни "сатанистов", ни лавеистов , ни последователей
Алистера Кроули!
Я не люблю черные волосы - это объясняет, почему я покрасил
мои волосы только один раз и никогда больше. Я терпеть не
могу щуплых малолетних идиотов в черных кожаных куртках! Я
не выношу "дьяволопо-клонников", они точно такие же
иудеохристиане, как и сами христиане! Я не выношу "black
metal", единствен-ный "металл", который я слушаю, - это
норвежская арийская музыка, такая, как музыка группы
Darkthrone и моей собственной группы Burzum, и я терпеть не
могу, когда меня сравнивают с этими недочеловеками!!!
Одна из причин, что я убил его и мы были недругами, была
именно эта. Я не хотел, чтобы меня сравни-вали именно с ним
- "злым дьяволопоклонником с черными волосами и в кожаной
куртке". То, что я убил его, само за себя говорит о том, что
я думаю о подобных неудачниках и об их идеях (да, кстати,
какие у них идеи? Нет у них никаких идей, они только
производят впечатление, что они выступают за что-то "злое".
Но все это на самом деле детская и еврейская чушь, которой
должно стыдиться!).
Я хочу сказать им, как я говорю другим иудеохристианам: "Проснись,
ты германец, а не еврей!"
Сердце и ребенок
Нас учат, что самый безопасный способ избежать СПИДа - это
пользоваться презервативами. Как что-то второстепенное мы
слышим, что также мудро придерживаться небольшого числа
сексуальных партнеров. Все строится на половых отношениях с
другими людьми. Мы видим это в рекламе, по телевидению, в
газетах, в школе, по радио, в журналах, в общем, везде. Все
делается исключительно с намерением привлечь к себе дру-гой
пол, касается ли это получения хорошего образования или
множества денег, помощи другим, покупки до-рогого автомобиля,
организации музыкальной группы для игры в ней или чего-то
другого. Никто не говорит о качестве, только о количестве!
Чем больше, тем лучше. Это симптом вывихнутого фаллоса;
духовная ущерб-ность, который проявляется не только у мужчин,
но также и у женщин. Это выродившийся фаллос, больной фаллос!
Использовать презерватив - значит развращать человеческое
самоуважение и чувство гордости. Если кто-то не хочет иметь
детей, он не должен желать вести половую жизнь! Тело
человека заслуживает большего, чтобы можно было давать его
любому, или даже только тому, кто сильно нравится.
Если вы недостаточно зрелы, чтобы иметь детей, - ни
физически, ни, что более актуально, духовно, то вы
недостаточно зрелы для того, чтобы вести половую жизнь! Если
вы не хотите иметь детей, то принимайте и последствия этого!
Важно быть в состоянии отвечать за свое собственное тело и
своих собственных детей. Не запрещать де-тям делать
различные вещи, но обучать детей по-разумному, по-язычески.
И также бороться за то, чтобы ребе-нок вырос в здоровой и
бодрой культуре вместо этой иудеохристианской культуры шлюх!
У наших родителей слишком сильно промыты мозги, чтобы
осознать мизантропию этой (анти)культуры. И именно мы должны
решить эту проблему! Несите ответственность за собственных
детей - то, что наши ро-дители никогда не делали для нас. И
отвечайте за самих себя, этого не сможет сделать никто
другой!
Если у нас есть самоуважение, то вообще не может быть
никакой опасности подхватить СПИД. Этот ви-рус уже есть в
Норвегии, потому что кто-то имел половые контакты с людьми
другой расы, - или иммигранта-ми, или норвежцами, которые
заразились во время поездки за границу. Если мы будем жить
как язычники, а не как шлюхи и кобели, то заразившиеся умрут
сами! Без распространения вирус вымрет.
Иметь половые контакты с кем-то из другого пола сегодня
ничего не значит. У нас вообще нет причин чувствовать себя
удачливыми, прекрасными или особенно привлекательными, мы
только одни из многих лю-дей, которые также имели половые
контакты с этим же человеком. Этот человек хочет иметь по
возможности больше партнеров, так что ты делаешь это ради
того, чтобы в его списке был еще один. Нет смысла иметь
по-ловые контакты с одним и тем же два раза, но если нет
никого другого поблизости, то это - единственная
аль-тернатива. Подобное мышление, которое я здесь
затрагиваю, просто ужасно. В любом случае мне кажется, что
оно ужасно. На самом ли деле мой народ опустился так низко?
Как такое могло случиться? Ответ прост: иуде-охристианская
(анти)культура!
Единственное, чему иудеохристианское общество заставляет нас
поклоняться - это материальное благо-состояние и физическое
удовольствие! Все сфокусировано на сексе, в то время как
религия на самом деле не любит эту сфокусированность.
Проблема в том, что им нечему поклоняться, кроме как именно
материальным удовольствиям - или в форме денег, или секса.
Чтобы удовлетворять людей, им нужно продолжать следовать
этому больному материализму, но ведь только этого
недостаточно.
Нам нужно больше, чем материальное удовлетворение и
благосостояние, а также иудеохристианское значение жизни -
попасть на небеса после смерти, где материальный экстаз
будет продолжаться вечно! Они, кажется, довольны своим
крайне эгоистичным материализмом, но как же быть с теми, кто
больше думает голо-вой?
Становится все больше и больше тех, кто больше не желает
быть частью этой материалистичной оргии, и многие из них
сбиваются с пути на другие формы материализма.
Некоторые примеры других форм "религиозного" материализма -
это так называемый паганизм (невер-ное истолкование
кельтской религии, например "религия" Викка), оккультизм
("Ordo Templi Orientalis", "The Golden Dawn" и так далее),
сатанизм ("The Church Of Satan" ("Церковь Сатаны"), "The
Left Hand Path" ("Путь левой руки") и так далее), гуманизм,
"Det Norske Hedningsamfunn" ("Норвежское языческое общество"
- форма "язычества", построенная на иудеохристианской точке
зрения на язычество), и, конечно же, другие совершенно
еврейские религии - такие, как ислам и иудаизм.
Истинный паганизм не материалистичен, но он кельтский, и из
уважения к кельтам мы не должны сме-шивать нашу религию с их
религией. Их религию можно изучать, но это максимум.
"Религия" же Викка - это феминистичная и извращенная версия
паганизма. Например, Викка отмечает новолуния и полнолуния,
в то время как затмения луны игнорируются. Свастика - это
также и архетипичный кельтский символ, который по-мимо
прочего символизирует четыре фазы луны. В Диану также верили
как в "четырехликую богиню". Так как Викка отмечает только
три из них, то это говорит о том, как мало по-настоящему она
относится к кельтской религии. Это все равно что
перепрыгивать через каждое четвертое число и в то же время
утверждать, что ты считаешь до ста. Ты не только
перепрыгиваешь через каждое четвертое число, ты делаешь все
правила матема-тики недействительными. Чего тогда стоит
математика? Чтобы быть в состоянии использовать математику,
нужно следовать математическим правилам. Если ты этого не
делаешь, то это уже не математика. Просто и ясно.
Единственные, кто может когда-нибудь стать друидами,
облатами, бардами, кельтскими жрецами или жрицами - это сами
кельты! Это кельтская религия, и чтобы быть кельтом, нужно
иметь родителей-кельтов - точно так же, как чтобы быть
германцем, нужно иметь родителей-германцев. Религии
существуют только для тех, кто рожден в народе и расе этой
религии, и если религия не имеет источника в собственной
расе и в ценно-стях архетипа собственного народа, то это
искусственная религия, ложная религия! Универсальная религия
или универсальный взгляд на жизнь - это невозможная,
мизантропичная и еврейская идея! (На самом деле еврей-ское -
это синоним мизантропичного)
Единственная альтернатива материализму для германцев - это
наша собственная языческая вера.
Вместо того, чтобы смотреть на эту жизнь как на мою
единственную жизнь (включая тех, кто верит, что они будут
жить дальше в добром небесном царстве после смерти), я
смотрю на жизнь как только на часть мое-го существования! Я
- часть сверхиндивидуальной сферы, сферы народа, которую мы
зовем Одином. Мы все суть одно, и всё в вечности. Мы,
германский народ, составляем вместе "физическую форму
Одина"! Мы - это Один, его плоть и кровь, его дух и душа,
ибо мы его потомки. Отдельный человек умирает, но народ
может жить вечно!
Сегодня прославляется "индивидуализм". Результат -
предательство, ибо если мы предаем других, то это ничего не
значит для нас, так как только мы, индивидуум, что-то значим
для себя. Языческий сверхиндивидуа-лизм работает по-другому.
Если мы предаем Одина и наш народ, то мы предаем самих себя,
ибо мы - его часть, часть народа. Посредством этого мы не
будем предавать других, потому что тогда мы предадим себя.
Чем меньше сообщество, тем сильнее единство. У нас есть
германский народ, северный (скандинавский) народ, норвежский
народ, и у нас есть наши земляки, у нас есть род и, наконец,
сильнейшее единство, - это семья!
Когда мы дети, то это проявляется сильнее, и это
естественно, потому что у ребенка мозги еще не про-мыты
иудеохристианской (анти)культурой! Существуют уличные войны,
где дети с одной улицы охотятся за детьми с другой. У детей
с одной улицы существует единство только потому, что они
живут на той же улице; у них есть то общее, за что надо
бороться и что защищать (я могу упомянуть смеха ради, что я
вырос на Один-свей - улице Одина). Например, не сплетничают
о тех, кто с той же улицы. Именно это нужно развивать у
де-тей, нужно давать им чувствовать себя частью деревни
(единственный в Норвегии город - это Осло, Берген же - это
самая большая норвежская деревня), в которой они растут,
страны, в которой они живут, и народа, в кото-ром они были
рождены.
В Бергене у нас еще много этого языческого чувства единства,
но у меня создается впечатление, что его намного меньше в
других норвежских деревнях и селениях. Когда мы встречаем
кого-то из того же места, мы чувствуем, что мы его знаем,
нам легче ему доверять и мы легче составляем ему компанию в
перепалке или драке. Мы из одного места, у нас есть что-то
общее.
Когда мы находимся за границей и встречаем других норвежцев,
то именно национализм вызывает чув-ства, возникающие при
этом. Если мы встречаем шведов, мы неожиданно становимся
скандинавами, и если мы встречаем германцев в Африке или
другой части света, то мы становимся германцами (я понимаю,
что, к сожа-лению, понятие "европейцы" здесь подходит
больше, но ради германцев я подавляю это чувство
европейского единства). У нас есть что-то общее.
По мере того, как сообщество становится менее личным и
охватывает больше людей, чувство единства уменьшается, но
оно все равно остается. Самое сильное единство - это семья и
род. Здорово и положительно то, что мы учимся выделять тех,
кому мы должны помогать и доверять. Те, кто нам ближе всего,
должны быть наиболее достойными защиты. Наиболее достойны
защиты в уменьшающейся степени: семья, род, земляки,
норвежцы, скандинавы или северяне, германцы, белая раса, и
после этого остальные расы! Конечно, это раз-лично для всех
наций, для шведов шведы более достойны защиты, чем народы
других национальностей, и так далее.
Мы не должны быть только космополитами, или только
европейцами, или только норвежцами, важно быть всеми
одновременно; но еще важнее выделять тех, кто тебе ближе
всех! Это - языческий взгляд!
Красно-бело-синий
У всех северных стран на флаге есть крест. Это должно
показывать, что мы считаем себя христианами, но на самом
деле крест не имеет никакого отношения к христианству. Как
было упомянуто ранее, крест - это языческий
средиземноморский символ человека, который стоит с
вытянутыми руками и восхищается и благо-дарит мать-Землю.
Также в наше время у нас есть доказательства, что этот
слабый бездеятельный еврей по имени Иисус не был распят на
кресте, а был повешен на столбе! Так что на самом деле само
по себе это не кризис, что у нас на флаге крест. Проблема в
том, так сказать, что у всех крест ассоциируется с
христианством.
Я жажду сделать флаг более норвежским, и сделать остальные
северные флаги также более северными. Флаг Дании - старейший
в мире, но все-таки его нужно сделать более датским. Сами
цвета элегантные, но ос-тается крест. (Впрочем, норвежский
флаг - это норвежский вариант датского. В 1820 г. мы
украсили наш флаг голубой полосой).
Что мы можем на самом деле сделать с нашим флагом?
Большинство норвежцев вполне удовлетворены им, и имеют
хорошее отношение к такому флагу, какой он сейчас. Хотим ли
мы на самом деле изменить его? Мы должны оценить это
серьезно; это не самое важное в мире, но это часть целого.
Крест на флаге - это ложка дегтя для языческого государства.
Мы можем поменять его на Солнечный крест (молот Тора).
Уберем весь мусор из нашей культуры, крест на флаге - это
тоже мусор!