"Речи Варга" - часть 13.

Ясная вещь
Отвратительные фильмы Голливуда уже были упомянуты ранее. Теперь я вижу, что выпущен новый фильм, который называется "Junior", с Арнольдом Шварценеггером в главной роли беременного мужчины. Для некоторых из вас не стало сюрпризом, что режиссер, продюсер и все остальные создатели фильма - евреи. Фак-тически для меня это превосходный повод показать, каковы на самом деле эти большегубые евреи с их филь-мами-угрозами. Арнольд Шварценеггер - это великолепный пример арийца. Мы знаем его как непобедимого сверхчеловека из боевиков, много парней смотрят на него как на самого крутого, и так далее. Короче говоря, он тот, кого Адольф Гитлер определил бы как правильный ответ на вопрос, каким арийский сверхчеловек должен быть и как должен выглядеть.
Итак, евреи приходят в кинематограф. Евреям не нравится, что всему миру нравятся арийцы. Им не нра-вится, что Майкл Джексон тратит миллионы долларов, чтобы стать белым, что германец - это цветок человече-ства! И они берут самого большого арийца, о каком они могут подумать - Арнольда, и в фильме делают его беременным. Они показывают того, кто нам нравится, в качестве чего-то неестественно отвратительного - бе-ременного мужчины; мужчины, рождающего ребенка. Что более неестественно для мужчины, чем рожать де-тей? Весь этот отвратительный еврейский фильм мы видим, как Арнольда в частности и арийского человека в общем - уничтожают, делают смешным и больным!
Сам Арнольд, конечно, всего лишь предатель расы и "запасной" еврей, который проституируется и уни-жается так только из-за денег (как будто бы у него не было достаточно денег!). Было сознательно сделано так, что именно он играет в "Junior", и евреи, эти подлые недочеловеки с огромным комплексом неполноценности относительно нас, красивых арийцев, еще один раз доказали нам, что на самом деле они за люди с их голли-вудской угрозой! Подумай об этом, прежде чем ты пойдешь в кино и посмотришь новый голливудский фильм. Давайте надеяться, что у нас будет больше скандинавских и немецких фильмов в кинематографе и телевидении в Норвегии. Голливуд открыт.

Снова Голливуд
Ранее в "Vargsmal" я упомянул, что в Голливуде очень много евреев. Здесь я сообщаю о евреях, которые работают в Голливуде. Это Маркус Лоуи (Loews Inc.), Джек Уорнер, Льюис Б. Майер, Фрэнк Йобланс, Фрэнк Росенфелт, Барни Балабан (Paramount Pictures), Джек, Сэмюеэл, Альберт и Гарри Уорнеры (Warner Brothers), Гордон Т. Сталберг (20th Century Fox), Дэвид Бегелман (Columbia), Лью Вассерман и Дженнингс Лэнг (Universal Pictures), Роман Полански, Норман Лир, Стивен Спилбег, Джерри Вейнтрауб, Сидни Поллак, Стэнли Кабрик, Уильям Фридкин, Аарон Спеллинг, Джон Франкенхеймер, Питер Бокдонович, Оливер Стоун, Джо Седелмайер.
Что касается звезд, то среди них евреи: Виктор Борг (Борг Розенбаум), Эрнест Боргнин (Эффрон Борг-нин), Тони Кертис (Берни Шварц), Кирк Дуглас (Изадор Демски), Чарльз Бронсон (Чарльз Бучински), Эдди Кантор (Исс Исскович), Вупи Голдберг (иудейка только по религии, она негритянка), Сью Кэррол (Джуди Хо-вик), Дуглас Фернбекс-младший (Дуглас Улльман), За За Габор (Сара Габор), Джон Гарфилд (Юлий Гар-финкл), Кэри Грант (Ларри Лич), Джуди Холидэй (Джудит Тавин), Гарри Гудини (Эрик Вейсс), Дэнни Кэйе (Дэвид Кимински), Вероника Лэйк (Кон Кин), Элеонор Паркер (Эллен Фридлоб), а также евреи, которые ис-пользуют свои настоящие еврейские имена или те, которых я не знаю, как зовут по-настоящему: Пол Ньюмэн, Барбара Стрейзанд, Дасти Хоффман, Вуди Аллен, Ричард Гир, Натали Вуд, Питер Фалк, Бетти Грейбл, Р. Дрейфусс, Бетт Дэвис, Дебра Вингер, Бетт Мидлер, Сисси Спэйсек, Голди Хон, Алан Кинг, Уолтер Маттау, Питер Штраус, Род Стейгер, Эми Ирвинг, Джерри Льюис, Мел Брукс, Пи Ви Херман, Питер Селлерс, Марти Фельдман, братья Маркс, Билли Кристал, Родни Дэнжерфилд, Аллан Фант, Розианна Барр, Бадди Хэкетт и так далее. Я полагаю, что это больше чем достаточно, чтобы доказать мое утверждение.
Наконец, я могу сказать, что Саймон и Гарфанкель, Барри Манилов, Нейл Даймонд и Боб Дилан - тоже евреи!
Вероятно, ты захочешь узнать все полные имена из фильмов, которые ты смотрел, или газет и журналов, которые ты прочитал. Все евреи!

Мизантропия
Без сомнения, удивительно то, что все эти так называемые "сатанисты" ненавидят и хотят убить меня, потому что я убил их большого героя. В "сатанизме", как и в социал-дарвинизме, язычестве и других идеологи-ях есть принцип, который на-зывается "выживает сильнейший". Есть много других вариантов этого принципа, например, "силен - значит прав". Есть и другие спорные точки зрения, например, "жалость - это слабость", "доброта - это глупость", "извлекай выгоду из ошибок других", "лучше прожить день львом, чем тысячу лет ягненком", и так далее в бесконечных вариациях.
Со многим из этого я согласен, я разделяю большинство этих высказываний, но разве не должны эти "друзья-сатанисты" Ойстейна также их разделять? Если нет, то они не сатанисты. Я могу сказать следующее: или вы те, за которых себя выдаете, и тогда вы не имеет ничего против того, что я применил на практике ваше собственное правило "кто сильнее - тот и прав" - убил Ойстейна; или вы не сатанисты, и какой тогда смысл защищать и боготворить архисатаниста Ойстена и восхищаться им? Настоящим сатанистам будет наплевать, если я убью того или иного из них; они скажут себе, что это мое право как человека, "право сильнейшего"!
Так в чем же проблема? Если Ойстейн был таким великим, таким героем и королем, как вы говорите, не-ужели я не был еще лучше и сильнее, чем он - ведь это я убил его, а не наоборот? Разве это не очевидно? Я го-ворю это, потому что так невероятно смешно слышать от вас чепуху про то, что вы должны "забрать меня", потому что я убил Ойстейна.
Небезопасно приходить к человеку, который знает сатанинскую идеологию как содержимое собствен-ных карманов, и утверждать, что вы сатанисты, которые должны отомстить за убийство Ойстена Орсета! Вы - чувствительные женщины, которые настолько беспокоятся о мертвом неудачнике, что желают настроить себя против меня из-за чистого сострадания к Ойстейну. Не утверждайте, что вы "сатанисты" или сторонники дру-гой так называемой "мизантропной элитарной идеологии", вы - мягкие люди, мальчишки, противоречащие са-ми себе паршивые юнцы с серьезным комплексом неполноценности относительно меня! Я хочу, чтобы вы осознали, что вы - обычные иудеохристиане! Ваши "мизантропия" и "элитарность" - это не теория, это всего лишь имидж и ничего более. Вы просто хотите казаться более интересными, чем вы есть на самом деле! Вы не можете отвечать за то, что вы говорите, вы можете только болтать. Нам не нужны лицемеры - ни иудеохристи-анские, ни "сатанинские"!
Вы - не великие, сильные, храбрые и честные мужчины, которые опасны, ибо они желают честной борь-бы. Вы мелкие и слабые трусы, которые опасны, потому что они стреляют в спину, или, как планировал Ой-стейн, бьют электрошоковым пистолетом, чтобы связать тебя и убить в покинутом месте, где никто не услы-шит твой крик боли!
"Сатанинская" идеология не принесет человечеству ничего хорошего, ибо выживают только трусы: они стреляют в спину; или нападают, когда их двенадцать против одного; или отравляют твою пищу; или рубят веревку, когда ты висишь над пропастью, и так далее; они также обманывают тебя в торговле. Они выживают, ибо у них нет чувства гордости и чести!
Христиане убивали наших сильнейших мужчин, и таким образом наша страна была крещена, и после этого мы выродились как народ и раса! Это сатанизм чистой воды! Когда я говорю о праве сильнейшего, я имею в виду того, кто сильнее других в честной борьбе и честной торговле. Это различие между языческим и иудеохристианским (сатанинским) правом сильнейшего!
Я часто слышу, что я убил беззащитного человека. Когда началась драка, он имел точно такие же шансы на победу, как и я, но я был быстрее, я захватил инициативу с первой секунды. В любом случае я был силь-нейшим из нас двоих. Когда я напал на него, я беспощадно его убил. В защиту этого я скажу, что я сделал с ним то, что он хотел сделать со мной, если бы ситуация была обратной. Он не колебался бы ни секунды с моим убийством, как бы беззащитен я не был, так почему же я должен относиться к нему по-другому? Я уважаю других настолько, насколько они уважают меня, следовательно, мое отношение к другим колеблется в очень больших пределах!
Мы не можем выказывать уважение к людям, которые вообще не имеют уважения к нам или к нашим убеждениям. Это было ошибкой наших предков, они относились к иудеохристианам как к таким же людям, ибо они не понимали, что у иудеохристиан не было уважения к ним и к их убеждениям. Они не понимали этого до того, как было уже поздно, до того, как начали катиться языческие головы. И тогда было уже поздно, ибо иуде-охристиане не атаковали без уверенности в победе, они атаковали так, как мы можем ожидать от сатанистов - с тактикой трусов и с бесчестьем, и большим числом!
Именно здесь мы приходим к двойной морали, ибо мы научились на фатальной ошибке наших предков. У меня двойная мораль, и я отношусь ко всем по-разному! Мне вполне понятно, что дети в Африке мрут как мухи от голода, но если норвежские, шведские, исландские или другие германские дети будут умирать как му-хи от голода, тогда это меня затронет, тогда мне будет не все равно! Если китайские дети будут умирать как мухи, я только порадуюсь и устрою праздник, потому что на земле слишком много китайских детей, и к наше-му времени нужно бы убрать некоторых из них! Ко всем нужно относиться по-разному, - так, как мы оценива-ем их! Все заслуживают разного отношения, нет ничего одинакового или одинаково ценного. Относиться ко всем одинаково или утверждать, что у всех людей одинаковая ценность - значит игнорировать человеческое разнообразие!
Мы все разные, и впредь мы должны относиться к каждому по-разному. Я считаю справедливым массо-вые убийства и казни евреев, мусульман и негерманцев в Норвегии, просто потому что я знаю, что они сделали бы с нами то же самое, если бы у них была такая возможность. Но я не собираюсь поддерживать убийство че-стных норвежцев, при необходимости их нужно перевоспитывать, для таких норвежцев их род желает этого! Это разное отношение, это двойная мораль, и именно так мы должны думать - думать о тех, кто заслужил наше особенное внимание, и ни о ком другом! С таким мышлением важно, чтобы мы имели единое чувство народа, чтобы мы заботились о норвежском народе в целом, чтобы мы были фанатичными националистами! Так наш народ будет хорошим и цветущим! Не играет никакой роли, как идут дела у других народов. Помните, что мы должны извлекать выгоду из ошибок других, мы не должны помогать другим извлекать выгоду из наших оши-бок. Это первое и наипервейшее - мы должны расти и процветать, а не другие!
Что, эгоистично? Хорошо, возможно, что я эгоистичен, ну и что с того? Я настолько занят благополучи-ем моего народа, что сам не эгоистичен! Может быть, это ты эгоистичен, а я - нет? Ведь это ты занят тем, что-бы тебя не называли эгоистичным! Это ты хочешь пожертвовать целым народом только для того, чтобы тебя не назвали эгоистом. Ты знаешь это? Кажется, что я эгоистичен, но гораздо хуже, что целый народ вырождает-ся до смерти, чем то, что на меня или на тебя будут смотреть подозрительно и высмеют как большого эгоиста! Я не сильно забочусь о моем собственных преходящих делах, я забочусь в основном о народе! Когда я занят моей честью - это то же самое, ибо моя честь - это честь народа, честь Одина! Именно великих мужчин и жен-щин народа можно чествовать вечно. Мы сегодня гордимся тем, что мы норвежцы, потому что Нансен был норвежцем, потому что Тур Хейердал норвежец, потому что Эдвард Григ был норвежцем, потому что Оле Булл был норвежцем, и так далее.
Именно эта честь отдельных людей делает нас народом с гордым единством! Именно отдельные люди составляют душу народа! Так что моя воля заботиться о моей личной чести - это не эгоизм, это любовь к тому, что гораздо больше, чем жалкий человек, это любовь к народу! К норвежскому народу и к германскому народу, который включает всех сынов и дочерей Одина, а не только норвежцев!

Красочная ложь
Один журналист, бывший в зале суда, когда шло мое дело, сказал, что мои речи были "уроком зла и не-нависти". Это говорит многое о его отношении ко мне. Другие журналисты не намного лучше, поверьте мне! Он сказал это, чтобы попытаться оправдать срок, который я получил, но почему это было необходимо? Может быть, сами журналисты, - циничные создатели сенсаций поняли, что очень глупо давать молодому человеку 21 год тюрьмы только потому, что он забрал чужую жизнь ради того, чтобы сохранить собственную? Они должны были оправдать это, говоря, что я был "уроком зла и ненависти", и написать массу лжи обо мне.
Не является ли подобным уроком именно то, что говорит этот человек, ненавидящий меня? Не он ли злой, когда он лжет и клевещет на меня по единственной причине, - чтобы оправдать его собственную ошибку и ошибку других? Это ли "урок зла и ненависти", когда я сказал, что я люблю мою дочь? Или когда я сказал, что я люблю норвежский народ? Если кто-то из нас и "злой", то в любом случае это не я! Что другого мы мо-жем ожидать от маленького, толстого, бледного, темноволосого человека средних лет, который пишет о таком здоровом, бодром, прекрасном и светлом молодом человеке, как я? Мы не можем ожидать от них ничего дру-гого, но мы можем помнить о том, что я говорю здесь: "Не надейтесь, что человек с комплексом неполноцен-ности скажет о том, что он (по достойной причине) чувствует себя неполноценным!"
В качестве скромного заключения я могу сказать, что довольно мало журналистов не имеют достойных причин чувствовать себя неполноценными относительно меня, так будем же критичными к тому, что они гово-рят и пишут! Можем ли мы надеяться, что они совсем закончат писать обо мне? Может быть, они это уже сде-лали?

Восточная "альтернатива"
Мне кажется, что когда идет разговор о балансе, то всегда говорят об инь и ян. Эти "оккультисты" гово-рят об инь и ян; впрочем, сегодня все говорят об инь и ян, как будто знают, что это такое. Когда нам нужен баланс между какими-то вещами, то все ссылаются на инь и ян. Напротив, когда идет разговор о войне и мире, бедности и богатстве, и других "неприятных" темах, про инь и ян вдруг совсем забывают, и они более не ис-пользуются.
Я могу сказать на эту тему, что норвежцы говорят об инь и ян, в то время как у нас есть символ, который означает то же самое в нашей собственной культуре:
В первый раз я увидел этот символ в качестве драгоценности эпохи викингов, но позднее я узнал, что он использовался еще в бронзовом веке. Я называю этот символ "Крестом Одина". Это то же самое, что четыре свастики: две свастики, вращающиеся против часовой стрелки (силы тьмы), и две, вращающиеся по часовой стрелке (силы света). Следовательно, это и есть баланс, как инь и ян. Свастика, вращающаяся по часовой стрелке - это солнечный крест, в то время как свастика, вращающаяся против часовой стрелки - это молот Тора, Мьёлльнир. Солнце - это сила, дающая жизнь, а молот Тора - оружие, которое разбивает дома врагов Асов. Поэтому оружие - это темная сила. Мы зависим от уничтожающих сил, чтобы выживать - так же, насколько мы зависим от солнечных сил, дарующих жизнь. Нам нужно защищаться "темными силами" (оружием) так же, как мы растем благодаря дающим жизнь силам.
Здесь четыре свастики и в середине находится крест. Это четыре времени года, два дарующих жизнь (лето и весна) и два уничтожительных (зима и осень), четыре стихии природы и так далее.
Те, кто помнит статью о значении свастики/солнечного колеса, легко увидят, что здесь четыре свастики и крест в середине, который таким образом означает то же самое, что и одно отдельное солнечное колесо, с Духом посередине (крест) и четырьмя различными телами человека (свастики) вокруг.
Тогда почему норвежцы говорят о китайских инь и ян? У нас есть лучший символ из нашей собственной культуры, которому много тысяч лет. Ему тысячи лет, но мы не знаем его? Почему же? Кто же угнетает нашу культуру? После того, как иудеохристианская вера пришла сюда, наши символы больше не используются.

Знак Зверя
Мы все знаем, что число зверя - это 666, но что такое знак зверя на самом деле? Так называемый "пере-вернутый крест" называют еще крестом Петра, потому что он был распят вверх ногами согласно иудеохристи-анской мифологии. В этом нет ничего общего с "сатанизмом". Я упоминал уже о звезде Давида, еврейской звезде. И я критиковал их за то, что не изменили свою символику после того, как увеличились наши знания. Но теперь я понимаю, почему они держатся за свой символ! Это знак Сатаны, "символ Зверя"!
У символа шесть концов, шесть углов (один на каждый конец) и шесть линий, так что получается три шестерки - 666, "число Зверя"!
Это чертовски хорошо доказывает, что евреи - это "народ сатаны" больше, чем любой другой народ. Их "бог" - это не кто иной, как сатана, мировое зло! Если это само по себе не заставляет христиан реагировать, тогда я не знаю, что должно заставить их реагировать.

Скандинавия
Почему в Скандинавии три нации вместо одной? Разве норвежцы, датчане и шведы - не один народ? Нет, в Скандинавии три народа, а не один. Уже с древности было так, и не только потому что у нас три разных прародителя - норвежский Сэминг, датский Скьолд и шведский Ингве-Фрейр, но также и по географическим причинам.
Дания отделена от Норвегии и Швеции морем, и в Дании совсем другая природа, нежели в Норвегии и Швеции. В Дании теплее, она равнинная, и люди живут в основном на островах.
Швеция состоит из небольших гор, большого количества рек и лесов, в то время как Норвегия - включая Идре и Серну, Йамтланд и Херьелен, которые единственные подобные горы в современной Швеции - состоит из высоких гор, фьордов и глубоких долин.
В Норвегии мы всегда жили в маленьких селениях, распределенных среди побережья, в то время как на-селение в Швеции и Дании всегда было более сконцентрировано. Во времена викингов датчане и шведы жили в основном в деревнях, в то время как норвежцы жили на фермах.
Люди становятся такими же, как и окружающая их природа. У нас, норвежцев, были самые трудные ус-ловия жизни, и мы всегда должны учиться оставаться одни, так как каждая ферма находится на большом рас-стоянии от других. Это сделало нас сильными индивидуалистами!
В то время как датчане и шведы могут плавать вдоль берега и выходить в море только на небольшое расстояние, мы, норвежцы, должны были научиться навигации, чтобы достигать наших целей. Норвежец дол-жен был жить на простирающейся ферме на границе между морем и высокими горами. В Швеции деревни хо-рошо защищены лесом со всех сторон, и рядом была только одна река, служащая путем для кораблей. Об этом печально думать, но, возможно, из-за этого шведы так боятся вступать в борьбу в наши дни, боятся выйти из уюта и безопасного леса?
Датчане, напротив, должны были выносить более суровое море, нежели шведы, с гораздо более друже-ственным природным окружением, чем мы, норвежцы, но вместо этого у нее был сражающийся и воинствен-ный сосед - Германия. Маленькая Дания всегда боролась со старшим братом - Германией. Только после того, как пала Дания, остальной Север был окончательно оевреен христианами, и Норвегия и Швеция также пали. Дания была нашим щитом против еврейской власти, и ей хорошо подходит имя предков датчан . Непрекра-щающаяся борьба с южанами сделала датчан сильным народом.
Мне кажется, что очень грустно смотреть на Швецию и шведов, какими трусливыми они стали с течени-ем времени. Когда-то могучие викинги теперь стали трусами. Их государственные деятели публично заявляли, что если Норвегия, Финляндия или Дания будут атакованы иностранными силами, то Швеция не возьмет меч, чтобы помочь нам. Я чувствую себя преданным. Я думаю, что если какая-нибудь скандинавская страна будет атакована другими странами, то я за час завербуюсь защищать эту страну, и Швецию в том числе. Ну и что я теперь чувствую из-за этих благородных мыслей? Конечно, я читал в газетах, что Швеция не будет действо-вать, чтобы помочь Норвегии, если кто-то нападет на нее. Мне стыдно из-за моей небольшой части шведской крови, когда я читаю это. Сначала они вступают в ЕС, теперь это; что будет следующим? Я очень надеюсь, что шведы вразумятся и снова будут достойны сидеть за столом рядом с нами, норвежцами, и датчанами (подразу-меваются также и исландцы, конечно!). Само собой, есть и достойные шведы, но их начинает становиться чер-товски мало, например, встречали ли вы когда-нибудь военного героя-шведа, или слышали о таком?
Датчане давно недолюбливают шведов. Один датчанин, которого я встретил в тюрьме в Осло, часто сто-ял у причала во время прихода судна из Швеции и ждал, когда какие-нибудь шведы сойдут с судна, чтобы под-раться с ними - только потому, что они шведы.
Норвежцев, напротив, датчане любят. Например, в то время как Дания пала за несколько часов, Норве-гия сражалась против немецкого вторжения много месяцев перед тем, как капитулировать. Это заставило ува-жать нас в Дании.
Героические песни повествует главным образом о норвежцах. Это можно узнать по природе, окружаю-щей героев. Например, истории о лыжном соревновании, где герой съезжает на лыжах с крутого холма и оста-навливается у края моря. Где еще это может быть, как не в Норвегии? Все северные страны имеют тенденцию помещать героев в свой родной край, но все еще ясно, что большинство из них - норвежцы. В Дании, например, или в Швеции не так уж много гор, чтобы стоять под ними. Но, само собой, было много героев как из Дании, так и из Великой Германии и Швеции. Особенно в Германии - например, вождь Арминий (18 г. до н.э. - 19 г. н.э.), который сокрушил римскую армию Публия Квинтилия Вара в битве в Тевтобургском лесу в 9 году. Здесь он разгромил со своим племенем херусков три римских легиона и принес он их в жертву Вотану, повесив на деревьях после битвы. Это остановило римскую экспансию в Германию на Рейне. Вероятно, Арминий - это его римское имя, на самом деле его звали Херрманн. Существует множество германских героев, языческих героев!

Источник: www.onlymetal.ru

 

Home

 

Hosted by uCoz