"Речи Варга" - часть 10.

Homo Homini Lupus est
Я чувствую себя обманутым, потому что я родился в мирное время, когда всё время пытаются создать всеобъемлющий мир. У меня совсем нет желания жить в мире, конфликты возбуждают мою натуру, я хочу сражаться и умереть в войне, убивать и быть убитым на поле боя! Это то, о чем я мечтаю, и я знаю, что много других мужчин и юношей думают так же, как я, так что я не одинок в подобных мечтах.
Многие говорят о том, что они никогда не позволят случиться новой мировой войне. Они, похоже, со-всем не понимают потребностей человечества. Я всё бы отдал за то, чтобы умереть в борьбе; с детства я думал, что лучше прожить пять минут в войне, чем всю жизнь - без войны! Одна из причин того, что я вообще живу - это надежда на войну, надежда на то, что я однажды умру в борьбе! Когда закончилась холодная война, во мне что-то сгорело - надежда на войну потерпела крах.
С каждым днем я теряю малую часть надежды, достаточно дня без войны, достаточно дня без истинного значения. День без борьбы - это день без жизни. Жить в борьбе - значит жить, жить в мире - значит вырождать-ся!
Наши родители уничтожили все возможности для нас умереть как мужчины. Из-за них и их трусливой системы мы вынуждены умирать в собственных постелях, как трусы!
Статистика самоубийств никогда не была более высокой, чем теперь, и она упрямо растет. На войне ни-кто не совершает самоубийств, ибо война дает смысл жизни всем! Именно надежда на завтрашний день делает жизнь стоящей, таким образом жизнь продолжается. В день, когда начнется война, все будут надеяться и бо-роться за мир, и тогда жизнь обретет значение для всех.
Когда нет никакой возможности для наступления войны, трудно надеяться, и так же трудно жить. Не сражаться и не воевать так же нездорово для мужчин, как отказываться от половых отношений с женщинами! Это развивает болезнь в мужском уме, или из-за этого мужчина не развивается так, как он должен. У мужчин возникают психические проблемы и проблемы с поведением. Многие компенсируют это, удовлетворяя свои мужские инстинкты другими способами, такими, как, например, "слепое" насилие и слишком активная половая жизнь со многими партнерами, в основном каждый раз новыми. Мир делает мужчин кобелями с комплексом неполноценности!
Настоящий мужчина становится неполноценным в этом иудеохристианском обществе; именно мужчины угнетены, а не женщины! Мы же, не ставшие кобелями с комплексом неполноценности, становимся психопа-тами и сумасшедшими, и многие объявляют нас душевнобольными, потому что у нас есть здоровый мужской инстинкт и, следовательно, мы желаем войны, смерти и бед, на которых наш народ сможет расти и учиться.
Истинная дружба возникает только в общей борьбе. Это совсем забыто в наше время, но, может быть, сегодня мы уже не нуждаемся в дружбе, если у нас есть система в качестве "нашего хорошего друга"?
Другой результат этого чертового мира - это то, что мужчина вырождается по мере развития женских инстинктов, духовных дефектов - таких, как гомосексуализм. Женщина тоже страдает из-за мирной мизантро-пии, она развивает инстинкты, которых не хватает у мужчин. Женская добросовестность и верная натура дела-ют все, чтобы человечество выжило. Женщина защищает себя сама и свою семью с крайним фанатизмом, если она не находит настоящего мужчину, который может это сделать. Это происходит за счет собственно женских инстинктов, так что у женщины тоже развивается духовная ущербность, также в форме гомосексуализма - му-жественных женщин, которые считают себя мужчинами. Бисексуальность у женщин, напротив, не является духовной ущербностью. Для женщин вполне естественно смотреть на других женщин, красивых и сексуально привлекательных. Женщина громко восхищается, когда видит другую женщину, и здесь нам нет причины реа-гировать. Это происходит по той простой причине, что на женщин приятно смотреть, в то время как мужчина отвратителен - с волосами на лице, жесткими чертами лица, и большим, тяжелым телом. Мы так отвратитель-ны, что когда мы приходим домой с поля боя с кровавыми ранами, которые становятся шрамами, то они не делают нас некрасивее, напротив, это свидетельство мужества.
Мужчину должна делать привлекательным не его внешность, а его храбрость на поле боя! Женщины, напротив, привлекательны по причине их красоты, чистоты и изящной внешности! От мужчины нужно ожи-дать, что он умен и храбр на поле боя - так же, как он ожидает от женщины, что она чиста (значение "чистоты" подробно объяснено ранее в "Варгсмол")!
Возможно, это архаичный взгляд, но тем не менее здоровый и человеческий. Я пытаюсь быть более че-ловеком, чем иудеохристиане, а не менее, так как я не пытаюсь подавить и уничтожить мои агрессивные чело-веческие инстинкты!
Глупо хотеть изменить человеческую природу. Эволюция вносит изменения в положительном направле-нии и это, как я писал выше, - часть нашей гармоничной природы.
Чтобы быть в состоянии сказать, что мы живем в мире, мы должны знать, что такое война. Это, вероят-но, знает старшее поколение, которое пережило войну за несколько месяцев 1940 года, когда немцы оккупиро-вали Норвегию, и пять лет союзнических бомбардировок, но никто больше этого не знает.
Я не пережил войну в этой жизни, я разве что стрелял из винтовки 22 калибра и дробовика. Также мой отец жил в столице воюющей страны (Багдад, 1980 или 1979 год, не помню точно), я тогда жил на Кипре и позднее в Норвегии, но я никак не могу назвать себя пережившим войну.
Я могу сказать, что я не знаю, что такое война, и поэтому я скорее не знаю, что такое мир. Что такое мир на самом деле? Какой смысл жить в мире? Почему нам нельзя узнать это? Раз вы не можете объяснить, что значит жить в войне, то мы должны испытать это сами. Это то же самое, что и сексуальный контакт - нужно испытать его, чтобы знать, что это такое; никто не сможет объяснить нам этого. Мы должны попробовать его сами!
Запрещать нам получать военный опыт - это такое же безумие, как и запрещать нам искать нашу жен-щину для естественной половой жизни с ней.
Как (норвежский) мужчина, я имею два первичных желания: чувственное желание истинной норвежской женщины/девушки, и желание сражаться не на жизнь, а на смерть за мой гордый народ! Нет смысла участво-вать в войне только ради войны, должна быть война со смыслом, драгоценная война; война ради защиты своего народа и отечества от вторжения!
Эти два первичных желания делают меня мужчиной; если у меня нет их обоих, то я не мужчина!
Я надеюсь, что я получу шанс умереть, как мужчина - в борьбе, если я не должен буду пожертвовать се-бя Одину в последнем отчаянном решении. Я скорее умру от руки другого человека, чем от своей собственной; но если нет другого выхода, то я буду вынужден это сделать.
Брось копье и отдай павших Одину! Я упаду, обретя тайны, в этот большой зал королей, где я буду сра-жаться до Рагнарёка. Тогда мы, возможно, встретимся опять, ибо вы, умершие в кровати, - слабые мертвецы Хель!

Aeternitas Te Adjutabitur
Язычник, который находит большую яблоню, подходит к ней, влезает наверх, наедается досыта и берет столько яблок, сколько он может унести с собой.
Христианин подходит к дереву, садится под ним и молится "богу", чтобы яблоко упало прямо в его руки. После какого-то времени, когда яблоки переспеют, они падают прямо в апатичные руки христианина. Хри-стианин благодарит "господа" за то, что тот дал христианину еду, а также он принимает это за свидетельство того, что "бог" есть и он с ним, ведь он же дал ему яблоки?
Проблема для этого христианина будет в том случае, если он умрет от голода до того, как яблоки упадут в его руки, или тот язычник соберет и съест все яблоки до того, как некоторые из них упадут к бездействую-щим христианским лентяям, которые сидят внизу, ожидая того, когда полностью случится "божья воля". Это безгранично раздражает христианских лентяев, и так как их в двадцать раз больше, чем язычников, то они мо-гут броситься на язычника и держать его, чтобы он не смог влезть на яблоню за яблоками. Они могут заставить его делать то же, что и они - сидеть и ждать, пока "бог" даст им яблоки, или умереть от голода, если "бог" счи-тает, что они не заслужили их. "Пути господни неисповедимы".
Если язычник крадется к дереву ночью и берет себе яблоки, пока христиане спят, то они сажают его в тюрьму. Он нарушил закон, закон "бога", которого они представляют. Да, на самом деле они открыли закон о "божьей воле", и они, без сомнения, заботятся об интересах "бога". Они открыли закон, который делает тебя преступником, даже если ты отрицаешь этот закон. Так что берегись, богохульственно нарушить "божью во-лю", а богохульство карается законом.
Это отличный пример иудеохристианского мышления. Только то, что "еретик" означает "тот, кто осме-ливается мыслить самостоятельно", довольно много говорит об этой смехотворной еврейской религии! Забери-те свое незрелое дерьмо и держите его для себя; нам оно не нужно, и вы нам тоже не нужны. Будьте живыми и следуйте своей природе. Первое, что вы сможете сказать - это то, что вы живете; первыми, кем вы станете - это достойными людьми! Сокрушите христианство и все, за что оно выступает; мы норвежцы, а не рабы для евре-ев!
Величайшие воины живут как стрела, а не как цель. Стрела отправляется через пространство - прямая, быстрая, живая и в движении; у нее есть направление и бесконечная цель. Неподвижная цель стоит в ряду и только ждет, чтобы что-нибудь случилось.

Амор/Фрейя/Афродита/Иштар
Я выбрал имя "Варг" не веселья ради. Я сменил имя с Кристиана (что достаточно смешно, "Kristian" оз-начает Христа, в то время как "Christian" означает христианина) на Варга в последние дни марта 1993 года. За именем, которое я использую, скрывается глубокое значение.
Каждая из этих рун что-то означает. Если мы установим все руны в этой диаграмме, мы получим сле-дующее:
W/V - "радость", A - "Ас", R - "поездка, G - "дар"
А - "Ас", М - "мужчина/человек", О - "наследство, R - "поездка"
R - "поездка", O - "наследство", М - "мужчина/человек", А - "Ас"
G - "дар", R -" поездка", А - "Ас", W/V - "радость"
"Волчий крест" ("Ulvkors") состоит из двух частей, каждая часть - это S (SS - это "волчий крест", огонь и вода, дух и плоть), и каждая часть - это также один из волков Одина - Гера (жадность) и Фрека (строгость, тре-бование, твердость). Поэтому это называется "волчьим крестом".
Если мы поместим "волчий крест" на эту диаграмму, называемую "Sator", то мы поймем, в какой после-довательности нужно записать руны, чтобы избавиться от хаоса и привести их в систему.
Одна из комбинаций дает следующее: "Ас" - "поездка/ехать" - "дар" - "наследство". Другая комбинация: "поездка/ехать" - "Ас" - "радость" - "мужчина".
Если мы немного посклоняем слова, то мы можем попытаться получить целые предложения. Два приме-ра: Ас едет на радостном человеке, который получил наследство, дар; и Ас как наследственный дар скачущего радостного человека.
Важно знать в этой связи, что "скакать" ("ride") на старонорвежском ("reid") может означать поездку, го-товность к езде, стадо, гром, грозу, молнию, коляску, корабль и средство передвижения. Скачущий человек может быть человеком, который грохочет в ярости; угрожающим человеком; тем, кто заботится о других/чем-то другом и так далее. Дар наследства может быть даром, который человек получает через кровь, потому что принадлежит к роду или народу. Ас, или "бог", как мы можем сказать сегодня, может быть Одином, так как он - Ас над Асами; или он может быть мышлением/верой/идеологией/знаниями Асов.
Первое предложение может, следовательно, означать мышление Асов, которым обладает человек, кото-рый правильного рода (рода Асов), - это то, чему он рад. Другое предложение может означать мышле-ние/знания Асов (которые, несомненно, дар), которые сохранены через кровь для человека, который в ярости (грохочет), и радуется этой ярости. Существует много возможных комбинаций, но все получают то же разум-ное значение.
Это означает, что знания Асов находятся также и в нас, что мы ищем их только внутри нас ("в крови"); то, что уже находится там в большей или меньшей степени. Они всегда будут в правильном роде - германском народе - и мы гордимся этим и рады этому.
Нумерологическое значение моего имени не случайно. Мои инициалы - V.V. V - это 22 буква в алфавите (в нумерологии используется алфавит, так как создатели нумерологии использовали алфавит - белый арийский эллинский алфавит Пифагора, но также можно использовать футарк). Число 22 - это самое сильное число как в положительном, так и в отрицательном смысле. Число создает крайности - экстремизм как в положительном, так и в отрицательном смысле. Мое старое имя было Кристиан. K - это 11 буква в алфавите, и переход к V/22 не дает какой-то особенной разницы, в любом случае 22 в два раза сильнее, чем 11. Числа 11 и 22 имеют одно и то же значение в нумерологии в качестве особенных чисел.
Мое имя имеет числовое значение 48 (4+8=12). У числа 12 много смыслов (и, что достаточно смешно, это также число Христа (нельзя неправильно понимать как "Иисуса Христа")). 48 - это также число 3 (4+8=12, 1+2=3). Высшее число - это 9 (о нумерологии см. выше). Число 3 - это число тройного согласия, от триединства атомов до божественного триединства (Один, Хенир и Лодурр. Ртуть, сера и соль. Электрон, протон и нейтрон. Урдр, Вернанди и Скульд; и так далее), все хорошие вещи - это также 3.
У моей фамилии число 103, которое опять же есть число судьбы с большой силой. 1+0+3=4 (согласно положению о том, что 9 - это самое большое число), а число 4 - это священное имя во многих культурах, также Тетраграмматон (по-гречески "имя из четырех букв"), - имя "бога" во многих культурах, например Один, Аллх (арабское имя), Адад (ассирийское), Амон (египетское), Итга (татарское) и Эсар (турецкое). Варг - это тоже слово из четырех букв. Число стабильности, уверенности, четырех элементов, небесной справедливости, вре-мен года, ветров и так далее. Вероятно, женское число.
"Варг" означает "волк", "вор", "разбойник", "бандит", "убийца" и "варг" (варг - это большой волшебный волк, как в слове "vargulv"/"varulv"), и "варг" означает еще человека между жизнью и смертью, и это также имя эйнхерия. Дерево варга - это виселица, а варг - это символ человеческой бестиальности. Асгардрейден - это армия, состоящая из ярлов, воинов и зверских убийц. Одина называют ещё "Хангадроттин" (Hangadrottin) и "Хангатюр" (Hangatyr). Оба этих имени означают "бог повешенных". Все повешенные отправляются в священ-ное мужское братство Одина.
Как видишь, в моем выборе имени был смысл. Я пишу это здесь, чтобы призвать норвежцев выбирать умные имена вместо того, чтобы называться совсем бессмысленно; и чтобы знали, что я выбрал это имя не ра-ди того, чтобы у меня было "злое" имя, которое обозначает волка. "Мы ходим, как волки среди овец" - это ти-пичная "сатанинская" поговорка, которая заставляет "сатанистов" смотреть на себя как на хищников среди христианских овец. Я выбрал себе такое имя не поэтому - это имя эйнхерия.

Норвежский Языческий Фронт
Многие из национал-социалистов в Норвегии и в остальном мире, - христиане. Это, бесспорно, противо-речие, но тем не менее национал-социалисты в целом христиане.
Я надеюсь, что "Варгсмол" сможет расхристианить некоторых из них, как я надеюсь на то, что нацио-нал-социалистическая Норвегия и вся Скандинавия станут единым целым, которое может быть собрано под одним знаменем любыми средствами. Нерасхристианившиеся национал-социалисты в моих чистых голубых глазах не являются такими же достойными, как мы - язычники, и поэтому я не буду сотрудничать с ними. К счастью, большинство из национал-социалистической среды - язычники, но неязычники - такие же наши враги, как и иудеохристианские предатели страны.
Да, я называю христианских национал-социалистов предателями страны. Они такие же предатели нашей страны и нашего народа, как и другие иудеохристиане. Только языческий национал-социалист - истинный на-ционал-социалист!
В моей теперешней ситуации я не могу сделать многого, чтобы активно начать языческий фронт. "Вар-гсмол" - это призыв к языческой Норвегии о начале подобного фронта! Я основал Норвежский Языческий Фронт в марте 1993 года, и я надеюсь, что вы на свободе сможете пойти дальше и построить этот фронт. Нор-вегия нуждается в нем. Теперешние националистские партии - христианские, и аппелируют в основном к ста-рым людям.
Нам нужен Норвежский Языческий Фронт, состоящий из молодых, бодрых и здоровых язычников, кото-рые желают смело выступить со своими убеждениями.
Независимо от меня вы должны справиться с тем, чтобы начать организовывать Норвежский Языческий Фронт, каждый для своего норвежского города и деревни, и не конкурировать и не бороться друг с другом, так как ранее националистические фронты имели такую тенденцию. Неважно, кто делает большую часть или кто лучший из вас, очки набираются в совместной борьбе против общего врага. Когда фронты будут построены или пока вы строите их, вы должны войти в контакт друг с другом и сотрудничать на территориальной основе.
Как упоминалось ранее, мы не принимаем во внимание, нравимся ли мы друг другу лично или нет. Важ-но то, что у нас есть один общий враг, чтобы бороться против него. Чтобы разгромить врага, мы должны дер-жать свои личные чувства в узде.
Чтобы прийти в Валхаллу, мы должны пройти много стражей. Это волки Одина, Гера (жадность) и Фре-ка (требование); это волк, сидящий у входной двери; это орел, который кружит над залом и бдит. Сам зал по-строен из нашего оружия, наши копья становятся стенами, щиты - крышей, а скамьи покрыты нашими кольчу-гами. Мы также должны перейти реки Тунд (самолюбование, самодовольство) и Ифинг (сомнение, неуверен-ность).
Это означает, что мы должны поставить на колени наши собственные слабости: жадность, конфликт-ность, бестиальность (волк), гордость (орел), самодовольство, сомнение и неуверенность, и наше оружие мы должны сделать чем-то конструктивным. Мы не должны использовать его для уничтожения, мы должны ис-пользовать его, чтобы построить свой собственный зал. Использовать его, чтобы построить Норвегию. Мы зна-ем, что для того, чтобы построить что-то новое, мы должны уничтожить старое, и чтобы сохранить старое, мы должны уничтожать новое. Мы не можем строить языческое государство на иудеохристианском фундаменте! Мы должны превратить иудеохристианское царство в руины, уничтожить его, и таким образом построить наше собственное царство с помощью нашего собственного оружия на устойчивом фундаменте - языческом фунда-менте, который лежит под иудеохристианским!
Мы должны требовать больше от себя, а не от других. Это может казаться парадоксальным, что я сижу здесь и "требую" от вас, чтобы вы не требовали многого от других, а требовали больше от себя (что тоже пара-докс), но я буду "требовать" это, потому что в противном случае вы не справитесь с ситуацией.
Я - вождь племени, который должен идти впереди, чтобы создать Норвежский Языческий Фронт! Как вождь я должен вести себя как Один, проституировать себя (как это сделал Один, чтобы заполучить мед Сут-тунгов), встречать позор (как это сделал Один, когда он научился женскому Зейду, который позорно практико-вать мужчинам), подвергать себя опасности (как это сделал Один, чтобы найти колодец мудрости Мимира), жертвовать собою (как это сделал Один, когда он отдал глаз за небольшой глоток из колодца мудрости, и как он сделал, когда повесился на Иггдрасиле), учиться истории (как это сделал Один, когда он пошел к Урд (про-шлому) за небольшим советом о будущем), и делать многие не такие уж приятные вещи.
Быть вождем не означает того, что ты живешь лучше, чем все остальные. Это означает, что ты должен пожертвовать всеми своими личными мечтами, большинством радостей и твоими личными чувствами! Я мог бы подумать о том, чтобы найти женщину, чтобы жить вместе с ней в мире и покое, далеко от мировых про-блем, но я не могу. Моя обязанность жертвовать собой и моими личными желаниями ради моего племени. Причина того, что я вождь - то, что у меня нет желаний; вождь осужден на полностью несчастливую жизнь без радости и удовольствий кроме самого необходимого. Быть вождем - это мое несчастье, моя унылая судьба. Это не что иное, как изнурительный труд и пытка, но это моя обязанность. Вождь - это самый большой слуга пле-мени.
Многие скажут, что я пытаюсь представить себя этаким героем. Пусть говорят. Именно такие неприят-ные заявления я должен терпеть, это тот позор, который я должен терпеть как вождь!

Вырождение
Сегодня много болтают об "обществе благоденствия". В действительности же это общество делает не что иное, как совершенно нас губит. Оно превращает людей в лентяев, которые только и делают, что развлека-ются в окружении роскоши, едят роскошную пищу и спят в роскошных кроватях. Если нам нужно пообедать, то мы открываем пакет с ингредиентами, в которых нуждаемся, берем воду из крана, кипятим воду на плите и бросаем туда ингредиенты. Через десять минут обед готов. Мы едим, полчаса развлекаемся и идем на трени-ровку. Платим дорого за поддержку в хорошей физической форме.
В здоровом обществе мы берем сделанное дома ведро, спускаемся в погреб, наполняем ведро водой и несем его назад на кухню. Идти может быть далеко или близко, но все равно нести воду тяжело. Еду мы вырас-тили сами или обменяли на то, что сами произвели (или за работу), что также требует тяжелой работы. Чтобы вскипятить воду, мы должны зажечь огонь на плите или под кастрюлей, которую мы сами собрали (опять же это было тяжелой работой) или выковали, что тоже было тяжело. Пища приготовлена и съедена. Сегодня мы хотим готовить пищу так, чтобы это развлекало нас и было практичным. В действительности в этом "обществе благоденствия" нет никакого смысла. Мы достигли того, что стали полностью зависимыми от системы. Мы стали рабами в еврейском обществе!
Деньгами мы можем купить себе жизнь в дегенерации, или, как многие говорят, деньгами мы можем ку-пить себе роскошь. Все эти игроки на деньги - типичные нарушители рабочей морали. Зачем мы должны рабо-тать, если мы можем выиграть кучу денег, палец о палец не ударив? Все, что нам нужно в этом обществе - это деньги. Если у тебя есть деньги, то этого всегда будет достаточно для человека другого пола, который будет "любить" тебя независимо от того, насколько ты некрасив и глуп. Работать сегодня значит во многом только временную вещь; мы выигрываем миллионы для того, чтобы жить в роскоши (вырождении) остаток жизни.
Нам нужно жить в примитивном тяжелом мире, чтобы в перспективе выжить. Или умрет "общество бла-годенствия", или умрем мы.
Если кто-нибудь выбирается за город и живет там так, как мы жили когда-то, то система делает все, что в её силах, чтобы предотвратить это. Прежде всего мы должны платить налог на имущество. Он делает нас за-висимым от общества, так как у нас должны быть деньги, чтобы платить налоги; а чтобы получать деньги, мы должны участвовать в системе. Нам нельзя быть независимыми от остального общества.
В Швеции был один человек, который переехал в лес и жил там совсем независимо от общества. Про-изошло то, что система послала за ним полицию и вернула его назад силой к "цивилизации" и зависимости.
Другая проблема - это искусственное удовлетворение населения роскошью общества. Люди считают, что они удовлетворены. Они не думают о том, что разложение, которое мы видим в современном мире, вызва-но именно еврейским рабством. Они думают, что так и должно быть, а также думают, что это хорошо.
Глупо верить в то, что люди сами откажутся от своей роскоши. Это одна из причин того, что мы нужда-емся в новой мировой войне. Тогда выбора у нас практически не будет.

Источник: www.onlymetal.ru

 

Home

 

Hosted by uCoz