Blind Passengers, Биография

Версия 1

Blind Passengers образовались в не-аммериканском секторе Германии. 2 года спустя после падения стены они выпускают альбом “The Glamour Of Darkness”. Теперь Blind Passengers одна из самых знаменитых индастриал групп Германии. Их четвертый альбом “Bastard” был первым ихним альбомом который попал в немецкие чарты. “Hammer” и “Break Out” - 2 самых больших немецких рок журналоа признали Bastard альбомом месяца в мае 99го. После етого они выпускают самый успешный на данный момент альбом в истории группы “Neosapiens”. “Neosapiens” был 5 недель в лушей десятке немецких альтернативных чартов. Альбом единодушно получил признание критиков.

За последние 4 года Blind Passengers принялили участие в более чем 70 больших европейских рок фестивалях и играли на одной сцене с David Bowie, The Prodigy, Sisters Of Mercy, Type O Negative, Dog Eat Dog, Front 242, Skunk Analsie, Clawfinger и многими другими.

В сентябре и октябре 99го они выступали в совместном туре с Kid Rock в Германии.

Инофрмация взята с www.blindpassengers.de перевод Дмитрий Калинченко

Версия 2

Группа Blind Passangers - один из ведущих индустриальных актов Германии, составляющих реальную конкуренцию Rammstein и Oomph!; история этой восточногерманской группы насчитывает не один год.

Кое что из этой истории рассказывает Ник Пейдж, один из её основателей: "Все началось осенью 1987 года, когда мой приятель Райнер Ширнер предложил мне стать музыкантом. Я согласился, и первым нашим шагом на пути к вершинам рок-олимпа стала покупка синтезатора. Напомню всем вашим читателям, что мы жили в ГДР, и ситуация с музыкальными инструментами была у нас не намного лучше, чем в СССР. Поэтому все, что мы смогли приобрести на наши деньги, стал монофонический синтезатор "Vermona" местного производства. Вполне естественно, что с таким 'набором" инструментов мы не могли играть ни что иное, кроме как электронную музыку. А к звуку синтезатора мы добавили вокал, правда, лирику мы решили сразу писать на английском языке. Так вот, прошло немало времени, прежде чем мы дали наш первый концерт - это произошло в канун Нового Года, и нашими слушателями были 15 человек, пришедших на вечеринку брата Райнера. Дальше этого дело не шло, ведь для того, чтобы давать публичные концерты, в ГДР требовалось иметь на это лицензию. А нам с нашей необычной музыкой, получить ее было практически нереально. Мы выступили перед специальным жюри, которое дало нам "добро" на выступления и определило, сколько денег мы можем получать за один концерт. Знаешь сколько? - 94 марки ГДР! В то время, когда наш синтезатор стоил больше двух с половиной тысяч этих марок! Но мы все-таки начали выступать со своей программой по маленьким берлинским клубам, и потихонечку начали пробиваться наверх. Одним из поворотных моментов стало наше выступление на одной из самых популярных берлинских радиостанций, где мы весной 1990 года заняли четвертое место в чартах с песней "Headlight"! Дальше произошло несколько достаточно рутинных событий, связанных с нашими попытками выпустить свой материал на местном лейбле "Hansa", из которых ничего толкового не вышло. Поэтому наш первый миньон 'Small I Town Night', записанный при огромной помощи Колина Пирсона и Бернарда Ллойда (первый - продюсер, а второй - музыкант культовой группы того времени Alphaville, - прим. Ан.К.), увидел свет лишь в мае 1992 года на фирме "BMG". Он быстро занял шестое место в берлинских чартах продаж, но, к сожалению, общее количество проданных дисков не устроило BMG, и они отказались финансировать наш лонгплей. И мы решили делать его самостоятельно. Нам пришлось записывать материал в домашних условиях, на очень дешевой аппаратуре, а для его сведения мы арендовали крошечную студию в Берлине. В результате мы имели альбом The Glamour Of Darkness, который содержал пять
вещей с первого миньона, плюс семь новых композиций. На последние деньги мы наштамповали тысячу копий этого альбома, которые были полностью распроданы всего за пару недель! Благодаря этому мы подписали контракт с фирмой "Strange Ways Records", которая переиздала этот альбом, а затем выпустила еще пару наших миньонов."

В январе 1993 года состоялось первое выступление группы на телевидении. В декабре того же года было сделано видео к синглу " Walking to of Heaven ". Вышел о в январе 1994 года. Я января по февраль - они хэдлайнеры тура Electronic For Nature. В феврале 1994 года " Walking to of Heaven " тр недели занимает 1 место в Horer Charts на Fritz radio. В мае 1995 года было сделано видео к синглу " Absurdistan ". 22,06,1995 - выступление группы в Berlin House OF Music, а 26,10,1995 ствартует их турне с Anne Clark.

"В 1994-95 мы выступали на одном крупном фестивале в литовском городе Каунас перед четырьмя тысячами фэнов. Нас принимали очень тепло, но так как у большинства молодых людей в то время просто не было проигрывателей компакт-дисков, то мы решили издать там The Glamour Of Darkness в кассетном варианте, добавив несколько бонус-трэков."

Вскоре к группе присоединились гитарист Ларе Руделл и барабанщик Энди Лааф. "Я познакомился с Ларсом, которого мы зовем "Руди", на одном фестивале в начале 1995 года. Тогда Руди играл в группе Die Skeptiker, а в конце июня он уже в первый раз вышел на сцену в составе Blind Passengers. А Энди присоединился к нам в начале 1998 года, заменив Томми Вайса. Кстати, Энди в начале 90-х играл в культовой команде Cassandra Complex"

26,02,1996 второй полнометражный альбом Destroyka выходит уже на SPV. 04,04,1996 стартует первая часть тура в поддержку этого релиза. В августе 1996 выходит Maxi-сингл Respect Yourself. А 13,09,1996 стартует вторая часть турне. В декабре 1996 выходит EP-CD " The Forgotten Times " содержащий старый материал, написанный с начаа 90-х годов.

"Смысл слова 'Destroyka' - это разрушение, но и с Россией этот альбом имеет некоторую связь. На песне "Absurdistan" мы использовали настоящую живую балалайку. И даже на концертах для исполнения этой песни мы приглашали специального человека, который играл на огромной балалайке. Ну а вообще, альбом 'Destroyka' был весьма успешным - он занял 12 место а немецких альтернативных чартах, и третье место в электро-индастриальных." Композиция "Dark Angels" вышла на CD приложении к немецкому журналу Gothic. Несмотря на то, что по своей сути Blind Passangers synth-pop группа, на данном альбоме они очень широко раздвигают рамки своего стиля - мрачные электронные мелодии, тяжелые сэмплированные гитары, атмосферный женский вокал (в некоторых композициях), некоторые трэки, например Nostradamus или Respect Yourself, выдержаны в стлистике небезизвестных Die Krupps.

28.04.1997 выходит Maxi-сингл "Jesus Christ". А 18.08.1997 - третий альбом "The Trash Inside My Brain". С мая по сентябрь 1997 года участвуют в разных фестивалях ( Woddstage Festival, Go Bang Festival, Arvika Festival, Super Crash Open Air und dem Zillo Festival) с такими группами как Prodigy, The Sisters Of Mercy, Front 242 и David Bowie. 03.11.1997 выходит MCD "Golden Years", а в феврале - виниловый макси-сингл "Kick My Soul". С июня по август 1998 - снова многочисленные летние фестивали (Deaf valley open air, Midsummer open air, Force Attack Festival) в компании с Dog Eat Dog, Sisters OF Mercy, Clawfinger и front 242. 29,08,1998 - премьера концертного видео " The golden Years ". В январе 1999 меняют лейбл на Dragnet record (Epic, Sony). В марте 1999 снимается видеоклип для композиции Gunman. 29,03,1999 - дата официального выхода мaxi-сингла " Gunman ". В апреле 1999 выходит четвертый альбом - "Bastard". Смесь industrial+punk, в меру тяжелая и в меру танцевальная. Из свежих аналогий на ум приходит прежде всего RAMMSTEIN, однако у BLIND PASSANGERS гитары звучат потяжелее. В силу достаточной актуальности такой музыки, клип к композиции Gunman можно было наблюдать по VIVA2. Глядя на результтаты фотосессий того времени сложно не заметить одну необычную деталь имиджа - полоску тятуировки от шеи до пояса, которая есть у каждого из четырех музыкантов, но которая у всех вас немного отличается друг от друга. "Эта вытатуированная полоска - часть концепции альбома 'Bastard', означающая гибрид человека и машины. Я уверен, что в ближайшие 50 лет технология будет развиваться таким образом, что человек и не заметит, как станет частью машины. Мы не пытаемся быть пророками или наставниками - мы просто описываем в своих песнях ту эпоху, в которой живем. А наша эпоха такова, что научно-технический прогресс направлен не на позитивную созидатель-ность, а на разрушение существующего мира. И этому был посвящен наш предыдущий альбом 'Destroyka', логическим продолжением которого является 'Bastard'. Мы живем в эпоху, когда человек разрушает бога. Каждое животное, каждый цветок, каждая крупица - это часть бога... Но я хотел бы повторить еще раз: Blind Passengers не ставят перед собой задачу изменить мир. Просто нам интересно в своих песнях освещать подобные актуальные темы.'

Этот альбом попал в немецкие альбомные "чартс" . Журналы Hammer и Break Out признали его альбомом месяца в мае 1999 года. В сентябре-октябре 1999 года - очень успешный тур по Германии с Kid Rock. В ноябре 1999 года состоялось несколько концертов в Мексике.

В сентябре 1999 вышел Maxi-сингл " The Glory OF Success ". 10,02,2001 они взобновляют концертную деятельность после некоторого перерыва. 26,02,2001 - выходит альбом " Neosapiens ", кроме того выходит и книга "Neosapiens", которую написал Nik PAGE. Теперь ещё Больше модной готичности и неуравновешенной "психованности", явно "а ля" Трент Резнор, и немного меньше тупой животной "раммштайновской" энергетики. Альбом уже побывал на 7 месте German Alternativ Charts. Альбом содержит ковер композиции "Troops Of Tomorrow" группы Vibrators.

По материалам сайта Blind Passengers, журнала DarkCity
Подготовка материала - Surgeon , 2001.

Home

 

Hosted by uCoz