"Речи Варга" - часть 7.

Север превыше всего
Многие утверждают, что я "злой", и немногим меньше тех, кто считает, что я хочу быть "злым", потому что это кажется "крутым". Меня обвиняют в том, что я пытаюсь казаться "злым". Это просто смешно! Кажется, эти люди не понимают, что на самом деле у всех нас есть различные стороны внутри нас. Я могу бить гадкого полусаама так же, как я могу играть с моей милой дочерью! Это не противоречит одно другому. Сражаться с людьми, которые пытаются забрать нашу жизнь - это естественно, и здесь нет ничего "злого"!
Я так же могу быть беспощадным, как я могу быть любящим. Это определяется тем, как я отношусь к этому. Я даю то, что я получаю; если кто-то желает быть моим другом, то и я тоже желаю этого; но если кто-то желает убить меня, то я убиваю их, если они пытаются сделать это, и не даю им пощады, если они ошибаются! Я не принимаю всерьез все угрозы убийства, выдвигаемые мне. В любом случае, если кто-то действительно имеет в виду то, что говорит, то это выходит у них плохо! И если я не воспринимаю их всерьез и оказывается, что на самом деле они серьезны - как с угрозами убить меня - тогда я беспощаден! В первую очередь я сразу убил бы тех, кто угрожают мне, чтобы показать, что нужно не угрожать другому, а вместо этого действовать. Но пока иудеохристиане имеют власть, так поступать нельзя - к сожалению.
Слабаки угрожают, а настоящие мужчины действуют! Нам не нужны слабаки, которые впустую кидают-ся угрозами без какого-либо результата!
Это не имеет ничего общего со "злом". Сражаться со своими врагами - это не "зло", это инстинкт само-сохранения, который есть у всех людей!
Беспощадность - это такая сторона человека, к которой мы должны относиться так же, как и к другим, так называемым "положительным" сторонам. Нет ни "злых" людей, ни "добрых", все мы просто люди. У нас есть люди с честью и люди без чести. Именно чувство чести делает человека ценным, а не его способность по-давлять так называемые "злые" стороны в себе! Человек, который не может быть беспощадным, - это больной и духовно ущербный человек!
"Зло" - само по себе смехотворное понятие. Нет ничего "доброго" или "злого", есть хорошее и плохое! Запомни это. Хорошее для одного - плохое для другого. Никогда не бывает чего-то только хорошего или толь-ко плохого!
В старонорвежском языке не было слова "злой" или "злость"! Есть "illr", что означает "плохой", есть "bol", что означает "несчастье", "ущерб" или то, что причиняет боль. Слово "злой" произошло от старонорвеж-ского слова "ond", что означает дух, душу, дыхание, дуновение. Теперь мы знаем, что иудеохристиане зовут духовное вдохновение одержимостью демоном, и по-нимаем, почему они дали именно этому слову это идиот-ское значение.
В язычестве нет ничего "доброго" и "злого". Мы, как сказал Ницше, "Jenseits von Gut und Bose" (по ту сторону добра и зла)! Мы не хотим казаться "добрыми", и мы не говорим, что те, с кем мы боремся - "злые". Мы - германцы, и мы боремся против всего негерманского или всего того, что не гармонирует с нашей герман-ской натурой и что пытается причинить нам вред. Для нас германское - это лучшее, а все остальное - плохое. Но мы также осознаём, что для других народов германское - плохое и их собственное - хорошее, за исключени-ем общих вещей, естественно. Но даже то, что у нас общее, у нас тоже своё; большинство имеет гордость, но только у нас есть германская гордость! У других есть своя собственная гордость, или вообще никакой. Мы не можем гордиться тем, что мы римляне, ибо мы не римляне; так же и они не могут гордиться тем, что они гер-манцы, ибо они не германцы. Должно быть что-то одно.
Нас сильно уважали, когда мы были германцами. Римляне боялись furor teutonicus (германской ярости), и в эпоху викингов вся Европа молилась еврейскому "богу" о спасении от гнева норманнов! Сегодня мы опять можем слышать молитвы о спасении от варварства норманнов дома и в церквях Европы. Ибо некоторые из нас опять начали жить, как гордые германцы.

Забытые знания
Я всегда придерживался того мнения, что я настолько нетщеславен, насколько это вообще возможно. В Бергене так холодно весь год, что пользоваться дезодорантом бесполезно - не остается никакого запаха. Я не пользуюсь дезодорантом, я никогда не пользуюсь никакими драгоценностями, ни ожерельями, ни кольцами. Я бреюсь очень редко, и когда я делаю это, я никогда не пользуюсь водой после бритья. Когда я моюсь, я не все-гда пользуюсь мылом.
Так можем мы спросить: кто на самом деле самый тщеславный? Те ли это, кто нацепляет украшения, или люди вроде меня? Одна моя знакомая - студентка психологии однажды сказала, что я один из самых тщеслав-ных людей, которых она знала - не потому, что я что-то пытаюсь показать, но потому что я ничего подобного не делаю. Возможно, это звучит странно, но её заключение было таким: я не пользуюсь драгоценностями и искусственными запахами именно потому, что я так тщеславен, что я не желаю портить свое ухо прокалывани-ем, портить свои руки кольцами (даже алмазное кольцо сделает руку некрасивее - совершенные руки могут только быть испорчены украшениями, которые никогда не смогут стать такими же прекрасными, как мои ру-ки). Браслет только испортит внешний вид моих запястий, ожерелье - моей шеи, и так далее. То же самое каса-ется искусственных запахов. Как могу я уничтожать свои - без сомнения, совершенные, запахи дезодорантом и водой после бритья?
Конечно, я немного шучу, когда я это говорю, но это упомянуто вполне серьезно. Это касается не только меня, это должно касаться всех. Если человек не очень красиво выглядит, то нет ничего хорошего в том, чтобы пытаться сделать себя красивее по-фальшивому. Я всегда хотел знать, кто я на самом деле и как я на самом деле выгляжу, а кто-то другой хочет выглядеть фальшиво. Я не хитрю, чтобы таким образом лгать и показы-вать себя не таким, какой я есть. Если я не привлекателен таким, какой я есть, то по крайней мере это будет правдой. Фальшиво украшать себя, чтобы быть красивее, чем ты есть на самом деле. Мы не должны прослав-лять ложь! Речь идет не только о моем ухе, о котором я говорил, что оно милое; все уши прекрасны такими, как они естественно выглядят! Ушные украшения только сделают уши менее красивыми, чем без украшений. Гер-манцы (я говорю "германцы", потому что мне кажется, что другие люди не так красивы, как германцы) пре-красны такими, как они есть. Все золото и все алмазы, надетые на нас, только уменьшают нашу германскую красоту! Мы прекраснее, чем золото и алмазы, и все другое на земле!
Драгоценности полностью потеряли свою ценность. Человек начал носить драгоценности не для укра-шения. Это было для того, чтобы защитить себя от болезней и опасностей и помочь себе. Например, рубины хороши для нашей крови, следовательно, их нужно носить рядом с сердцем на ожерельях или на браслетах у главной артерии; сапфиры лечат; алмазы и кристаллы нужно носить на повязке для лба и помещать посередине лба для усиления телепатических способностей и предвидения носителя (потому что наш третий глаз был на лбу перед тем, как переместиться внутрь головы. Этим глазом мы видим духовный мир, в то время как двумя другими глазами мы видим физический мир). Изумруды помогают носителю видеть действительность. Топаз и кварц дают тот же эффект, что солнце и лето; чтобы увеличить свет в депрессии, имейте при себе янтарь или агат, и так далее. Все драгоценные камни и металлы имеют различные магические особенности. То же касается цветов. Например, розы и рубины имеют одинаковый эффект (кстати, розы изначально темно-розовые, - по-этому эти растения и зовутся розами.) Когда на нас драгоценности, всегда нужно использовать камни того же цвета, что и ваша аура. Это усилит вашу собственную ауру.
У меня есть уважение к такому способу использования драгоценностей - то есть не только для украше-ния, но и со смыслом. Я ношу кольчугу, когда у меня есть возможность, также и потому, что она даёт магиче-скую защиту и силу. Она ослабляет магическое влияние, которое идет через те части тела, которые она закры-вает - например, сердце, но она ослабляет магию в обе стороны, так что неразумно носить её все время. Если я надеваю футболку поверх кольчуги, то её не так легко заметить, и на меня не глазеют в нашем "современном" обществе из-за того, что я в ней хожу. Кольчуга весит 8 килограммов, и поэтому это также хорошая тренировка для спины, костей и плеч. Мне самому кажется, что эта кольчуга прекрасна, но не только потому, что я с ней хожу - это также небольшое украшение.
Другая вещь, касающаяся драгоценностей, - это то, что нужно их носить только тогда, когда это необхо-димо, и по особенным поводам. Эти поводы довольно редки при одиночестве или в небольшом обществе. Коммерческое использование драгоценностей совершенно глупо. Достаточно того антикультурного бессмыс-ленного денежного потребления, на которое еврейское общество толкает нас!

Немного больше расовой гигиены
Сегодня нас учат, что внешность ни о чем не говорит, и только содержание может что-то сказать. Мы слышим подобное, когда идет разговор о других расах, и когда мы говорим о нашей расе и нашем народе. По-чему внешность не может ничего сказать? На самом ли деле мы так неуверены, что не можем осмелиться счи-тать себя лучше других? Большая разница - быть довольным своей внешностью или воображать о себе невесть что. Мы, в северных странах, лучше и красивее, чем все остальные, почему мы не можем гордится этим? Или просто признать ситуацию, которая существует на самом деле?
Северяне в среднем выше, чем все остальные, за исключением черных как уголь негров в одной части Африки, где живут эти самые высокие люди в мире. Мы светлокожие, у большинства из нас чистые голубые глаза и светлые волосы (этому придет конец, если мы продолжим расовое смешение и будем сопротивляться расовой гигиене). Высокий рост создает впечатление благородства. Мы благородные, ибо мы - из рода ярлов (я говорю о людях со светлыми волосами и чистыми голубыми глазами).
Независимо от того, насколько умна и располагающа к себе женщина, я никогда не женюсь или сделаю что-нибудь подобное с ней, если она не будет так же прекрасно выглядеть. Мы должны быть не только высо-комерными сильными и умными людьми, мы также должны быть высокомерными красивыми людьми! Мы такие и есть, но иудеохристианская тирания разлагает нас всеми возможными способами, так что мы должны снова подняться и продолжать развитие! Мы никогда не сможем стать совершенными, но если мы не будем пытаться, мы потеряем все!
Я постоянно повторяю о том, что "выживает сильнейший" (здесь и далее также "выживает красивей-ший"), но мы также знаем, что у пары из голубоглазого и кареглазого потомство часто бывает с карими глаза-ми. Это может означать, что карие глаза сильнее, и следовательно, голубые слабее, но это не так.
Голубые глаза - это глаза цвета вечности и небес. Море голубое, многие красивые цветы голубые. Что такое карие глаза? Коричневый цвет - это цвет навоза!
Так почему же коричневый цвет вытесняет голубой? Это очень просто. Если мы смешаем чистую воду (голубые глаза) с грязной водой (карие глаза), то мы получим грязную воду. Она будет только немного чище. Чтобы очистить воду, нужно затратить гораздо больше труда, чем на то, чтобы загрязнить её. Это причина, по которой потомство родителей с голубыми и карими глазами вероятнее всего унаследует "грязные" карие глаза.
Чтобы улучшать внешний вид народа, мы должны также мыслить в ключе расовой гигиены. Важно, что-бы не соединялись двое людей с карими глазами, ибо если они делают это, то они получают такое же "плохое" потомство, как и они сами! Пара с голубыми глазами дает такое же хорошее потомство, как и они сами. Это одна из причин, по которой мы должны принять многоженство! У голубоглазого мужчины со светлыми воло-сами может быть одна жена с карими глазами, а другая - с голубыми. Дети кареглазой станут "лучше", чем мать, унаследовав половину генов от отца. Эти дети должны также найти себе пару с голубыми глазами и свет-лыми волосами. Так мы вымываем "плохие" гены! Это требует времени, но это важно для улучшения людей.
"Коричневые" гены достаточно доминируют над "голубыми" по причине, объясненной выше, но со вре-менем они полностью вымываются. Это длительная задумка, в этом нет сомнения, но это именно то, о чем мы должны начать думать для улучшения народа всеми возможными способами, чтобы вообще выжить как краси-вый народ. Нет причины оставить все как есть.
Схема ниже может также быть использована для цвета волос (светлый/темный) и телосложения (высо-кое/низкое и сильное/слабое).
Мы никогда не сможем все стать совершенными, и мы должны понять, что никогда не бывает достаточ-но хорошо, ибо нам нужны перемены, но расовая гигиена заботится о том, чтобы из нашего народа не вымы-лись все голубые глаза и светлые волосы.
Любовь значительно сильнее логики, так что всегда будут такие пары, у которых не должно быть детей, но у которых они все-таки будут. В этом нет никаких сомнений. Голубые глаза и светлые волосы гораздо более достойны защиты, чем темные волосы и карие глаза, ибо из всех людей, которые живут на нашей Земле, есть только небольшое количество тех, которые имеют эти качества! Остальные кареглазые и темноволосые. У большинства черные волосы.
Наша обязанность - заботиться о разнообразии человечества. Мы не сможем говорить о красивом мире, если у всех будут карие глаза и черные или темные волосы.
Мы, германский народ, - цветок человечества! Мы единственный народ в мире, у которого голубые глаза - не исключение! Так давайте хранить наш уникальный народ, который красив сам по себе. В то время как все имеют карие или черные глаза и коричневые или черные волосы, мы единственный народ, где большинство красиво, и уникально красиво. У людей с голубыми глазами и светлыми волосами из другого народа есть оста-ток германской крови. Мы уникальны!
Тех, кто говорит, что это расизм, я хочу спросить: что с того? Да, я расист, и я горжусь этим! Нет ничего отрицательного в том, чтобы быть расистом, это естественно! Быть расистом не значит ненавидеть другие ра-сы, это значит ставить свою расу над другими расами, или свой народ над другими народами! Все ставят сво-его собственного ребенка над другими детьми, многие ставят свой род над другими родами, почему мы не должны ставить наш народ и нашу расу над всеми другими расами? Почему мы не должны отдавать приоритет существованию нашего народа перед существованием других народов? Разве для тебя твой ребенок менее дос-тоин защиты, чем соседский? Так же и твой народ более ценен для тебя, чем другой!
Те, кто считают, что нам не нужно противопоставлять различные народы, должны подумать об одной вещи. Вы не можете утверждать, что ресурсы, которые мы выбрасываем на помощь другим - по моему мнению - слабым, отвратительным людям, не идут за наш счет! Думайте, думайте, черт побери!

Самооборона
Я верю в силу народного права вершить правосудие собственными руками! Если крестьянин с сыновья-ми, заставшие преступника в гараже, хотят наказать преступника сами - избить его, вымазать смолой и выва-лять в перьях, чтобы приклеить его к машине и провезти его через все селение, то я не вижу в этом ничего не-правильного!
У нас в нашей стране нельзя наказывать других за действия, направленные против нас - это безумие! А если мы все-таки делаем это, то наказывают именно нас.
Если я убью человека, который попытался изнасиловать соседку, мне дадут от 6 до 12 лет тюрьмы (и ес-ли я вдобавок еще и "нацистский ублюдок", то меня посадят на 21 год вместо 12).
Родители должны сидеть и смотреть, как человек, который изнасиловал их ребенка, должен отсидеть только короткий срок в тюрьме - это же безумие! И администрация в тюрьме относится к ним по-особому, по-тому что остальные заключенные их не любят. Я не могу понять, как отцы этих детей не убивают насильников. Если бы отцы делали это и если бы от меня что-то зависело, то они получали бы хвалу и честь - и они заслужи-ли это.
Государство вообще не должно определять, какое наказание должен понести насильник наших детей! Здесь должны решать наше понятие чести и наше чувство справедливости.
Честь более ценна, чем жизнь, и если человек насилует ребенка, то он оскорбляет честь ребенка и его родителей! Эта честь более ценна, чем грязная и больная жизнь насильника, и только справедливо то, что он должен он быть наказан за свое преступление своей жалкой жизнью!
Еврейская власть, напротив, "наказывает" его несколькими месяцами или парой лет тюрьмы, чтобы вы-пустить его опять в это больное общество. "Может быть, он снова сможет стать здоровым", "может быть, его педофилия была только временной" - при помощи таких смехотворных аргументов еврейская власть утвержда-ет, что можно наказывать так, как это делает она. Не играет никакой роли, кто он такой или кем он может стать. Если он совершил такую мерзкую вещь, как изнасиловал ребенка, то он не имеет права жить! (Насиль-ник однажды - насильник всегда!) Причина изнасилования совершенно не важна. Если у насильника было тя-желое детство, или он был в детстве сам изнасилован, то это не может служить никаким извинением. Если он стал насильником по причине его прошлого, то его, конечно, жаль, но еще хуже то, что он насилует сам, и это не может извинить ничто в мире. Интерес всего общества требует, чтобы таких больных людей лишали жизни, и честь семьи жертвы требует, чтобы они убили его сами - конечно, если они желают этого.
Если отец не хочет убить человека, изнасиловавшего его ребенка, то он должен понять, что это признак того, что он сам духовно отсталый и больной!
Сострадание и милосердие к насильнику - это иудеохристианские слабости, духовные недостатки. То же самое касается прощения.
Когда речь идет о наказании тех, кто насилует взрослых, то единственный способ сделать это - отрезать мужское достоинство насильника. Тогда все смогут быть уверены, что он не повторит преступления. Если отец или другой из рода желает отомстить насильнику сильнее, то мне кажется, что это должны быть решено отцом и остальными членами рода - пусть решают сами.
Еврейская власть не должна вмешиваться и наказывать кого-то, потому что они наказывают того, кто изнасиловал одного из членов рода. Изобьют ли они его или порежут на маленькие кусочки - это полностью их дело, государству здесь нечего делать!
Мы не должны принимать такое бесчестное поведение, которое демонстрируют насильники. Они не вы-казывают милосердия к своим жертвам, так почему мы должны выказывать милосердие к ним? "Наказывая" насильников только парой лет тюрьмы, еврейская власть в гораздо большей степени показывает фактическое признание того, что делают насильники! Видеть что-то другое есть вздор. Я не желаю, чтобы подобная власть правила нашей страной.

Надежда - это сон бодрствующего человека
Еврейская власть все время рассказывает нам об планах того, как они хотят покончить с безработицей в стране. Это все игра от начала до конца. Как ни странно, но для иудеохристианской антикультурной системы более выгодно иметь так много безработных, как сегодня, чем дать всем работу.
Для государства нетрудно дать работу людям. Единственный способ сделать это - обрубить всю соци-альную поддержку работоспособным людям. Если кто-то из них так некомпетентен, что не может найти себе работу, то пусть он умрет от голода! У нас нет причин беспокоиться о слабых в обществе. Пусть они умрут, и сильные будут процветать.
"Я никогда ничего не делаю, чтобы зарабатывать деньги, но я зарабатываю деньги, потому что я что-то делаю!" Это важное правило; я хочу сказать, что это квинтэссенция современной жизни - суметь жить именно так. Именно здесь ошибаются ищущие работу. Они пытаются получить работу, чтобы зарабатывать деньги вместо того, чтобы делать что-то и зарабатывать деньги как следствие этого.
Жизнь - это то, что ты сам с ней делаешь, а не то, что могут дать тебе конторы по прииску работы еврей-ской власти.
Возможно, именно образование делает людей такими глупыми, что они не могут найти себе работу, но независимо от этого нетрудно заработать себе (законно) на кусок хлеба.
Безработица - это искуственная проблема, созданная еврейской властью, чтобы кормить еврейскую власть, и только её одну! Пока ты поддерживаешь еврейскую власть, она продолжает эксплуатировать людей! Поддержи нас и мы дадим тебе право и обязанность работать для всех!
Деньги - это не синоним счастья, скорее наоборот. Гораздо важнее осмысленно проводить время, чем тратить время только на то, чтобы зарабатывать деньги! Кажется, большинство забыло это. Я всегда предпочи-тал осмысленную жизнь зарабатыванию денег, и я рад за себя, даже если это и доставило мне разнообразные проблемы и дало мне множество неудач (конструктивных неудач, я утверждаю). Сейчас я в наихудшей ситуа-ции, но я никогда не захочу поменяться ни с кем другим! Независимо от того, как много денег и благосостоя-ния, свободы и власти я смогу получить, я никогда не поменяю мой смысл жизни ни на какой другой. Этого еврейская система также никогда не сможет отнять у меня, они могут только забрать у меня все материальное и мою физическую свободу!
Я убежден в том, что я живу гораздо более осмысленной жизнью в тюрьме, чем все остальные на свобо-де под материальным контролем еврейской власти. Иудеохристианство может, вероятно, предложить нам ма-териальные блага, но оно никогда не сможет дать никому из нас конструктивный смысл жизни.
За норвежцев,
За всё норвежское,
За Норвегию!

Правый экстремизм
Меня много раз называли правым экстремистом. Тоже самое касается сообщества скинхэдов. Называть нас правыми экстремистами полностью ошибочно. Мы - революционеры, мы самые большие революционеры из всех. Революционеры полностью на левой стороне, и именно там мы и находимся. Так не стоит говорить нам подобную ерунду, мы настолько левые, насколько это возможно!
Если вы считаете нас правыми экстремистами, то это говорит о том, как мало вы знаете о национал-социализме или вообще политике. И если вы знаете так мало, то вы можете только разевать пасть и говорить такие вещи, о которых вы не знаете!

Sturm Abteilung
У NSDAP (национал-социалистической партии Германии, возглавляемой Адольфом Гитлером), были SA ("Sturm Abteilung" - "штурмовые отряды"). SA предотвращали разгоны митингов NSDAP, а также препятство-вали противникам NSDAP проводить митинги и т.д.
К сожалению, сегодня у нас правящая партия - Рабочая партия, и она дистанцируется от методов наци-стской Германии, так, по крайней мере, они сами говорят. Это ложь. У Рабочей партии есть свои штурмовые отряды, которые поднимают шум и разгоняют митинги норвежских националистов. Свобода слова существует только для тех, кто согласен с тем, что думает и говорит правительство! Националистов останавливают всевоз-можными придирками, насилием и разнообразным террором.
Я убежден, что, например, партия Отечества - одна из тех норвежских партий, из которых только партия сама знает, за что выступает. Они никогда не получат слова, если штурмовые отряды Рабочей партии не придут и не очистят для них места. Если это и есть демократической точкой зрения на свободу слова, то это хорошо говорит о демократии!
Когда я говорю "штурмовые отряды Рабочей партии", большинство понимает, кого я имею ввиду. Я имею в виду грязное общество "Блиц" ! Они финансируются правительством; хороший пример - их офис в центре Осло, который стоит состояние для обычного человека.
Немецкие SA были одеты в униформу, "коричневые куртки". SA Рабочей партии также имеют унифор-му: они одеваются по возможности гаже, стригутся по возможности гаже, и выглядят так, как будто их прота-щили через канализацию (нередко они так же и пахнут). Их униформой является их безвкусная гадкая одежда и цветные волосы. Если у тебя обычная или тем более дорогая одежда, то тебя выбросят из их дома, потому что они принимают только неудачников в униформе неудачников.
Молодежь "Блиц" - это шайка паразитов, которые "занимают деньги" людей, потому что социальных по-собий или недельной маминой зарплаты не хватает на пиво и марихуану, которую они любят. Это шайка не-удачников, которые нападают на истинных норвежцев (националистов) только потому, что те - истинные нор-вежцы (националисты), и только тогда, когда они в подавляющем большинстве, то есть их в 5-6 раз больше.
Банда "Блиц" - это самые большие неудачники во всей Норвегии; шайка паршивых юнцов с серьезными проблемами полового созревания (кажется, кое-кто из них имеет эти проблемы, даже если они достигли 40 лет - возможно, это те, у кого половое созревание еще не закончилось).
Когда в следующий раз кто-нибудь кинет бомбу в дом "Блиц", я надеюсь, что он сделает это во время концерта и взорвет весь дом и всех, кто находится внутри! Подобные предатели страны были бы расстреляны в военное время. Мы уже находимся в состоянии войны с еврейской властью, так как мы хотим забрать нашу страну обратно, так что убивать их - значит вести военные действия! Молодой возраст не извиняет предатель-ства страны!

Источник: www.onlymetal.ru

 

 

Home

 

Hosted by uCoz